Bmw 1m csl v10 от tj fahrzeugdesign
Не самая узнаваемая германская тюнинговая компания TJ Fahrzeugdesign по окончании широких доработок переименовала компактное купе BMW 118d (E82) в эксклюзивную версию 1M CSL. Подобное наименование выбрано не просто так, поскольку шильдик CSL носили одни из самых лучших машин Баварского автомобильного завода — BMW 3.0 CSL и M3 CSL (E46). Полный набор переоборудования будет стоить не меньше 85 000 евро.
За эту сумму авто возьмёт множество новых подробностей, и двигатель V10 от M5 (E60) и новую трансмиссию.
В моторный отсек маленького двухдверного автомобиля прибыл 5,0-литровый атмосферный десятицилиндровый двигатель S85B50, отдачу которого тюнерам удалось поднять с 510 до 555 лошадиных сил. Выдержать больших 8800 оборотов в 60 секунд способна роботизированная коробка передач SMG III, которой и было нужно заменить обычный «автомат».
По данным TJ Fahrzeugdesign, на разгон от 0 до 100 км/ч машине потребуется менее 4-х секунд, до 200 км/ч она сможет ускоряться за 12 секунд, а уже спустя 36 секунд по окончании старта купе будет спешить со скоростью 300 км/ч. Большая скорость не сообщается, но спидометр авто с запасом пронумерован до 360 км/ч.
Не обращая внимания на появление более тяжелого мотора, только 52% из неспециализированной массы в 1575 кг приходится на переднюю ось автомобиля. Добавить спортивности подвеске помогли койловеры KW Clubsport Variant 3, каковые наряду с другими подробностями подвески от BMW M3 в кузове E92 и 285-миллиметровыми шинами, в каковые «обули» 19-дюймовые диски, улучшили управляемость 1-Series Coupe. Помимо этого автомобиль оснастили тормозными механизмами передней оси от джипа X6 M и нержавеющей спортивной выхлопной совокупностью.
Визуальное сходство с BMW M3 CSL бывшему купе 118d обеспечили эксклюзивный серый окрас кузова и облегченные кузовные подробности, выполненные из углеродного волокна (крыша, капот и багажник).
В компании TJ Fahrzeugdesign говорят, что подобным мотором кроме этого возможно оснащен и хэтчбек BMW 1-Series.