Беседа трех старушек о грязи ударила по volkswagen новым иском на сотни тысяч машин — «автоновости»
Global Look Press
Американское подразделение Volkswagen взяло иск от Федеральнойкомиссии по торговле США (FTC), в котором утверждается, что,
рекламируя собственные дизельные модели, компания вводила в заблуждение потребителей, говоря, что они не наносят ощутимый вред окружающей среде. Об этом по информации портала рабочей группы.
В исковом заявлении FTC отмечает, что Volkswagen израсходовала десятки миллионов долларов на масштабную рекламу, призванную убедить потребителей в экологическом и экономическом преимуществах дизельных двигателей, сообщает Коммерсант.
— США, ФРГ и Франция расширяют расследование против Volkswagen. Американские власти применяют в деле необыкновенный закон
Американские госслужащие уверены в том, что кампания Чистый дизель (Сlean Diesel), начавшаяся в Соединенных Штатах с конца 2008 года, и слоган Дизель — больше в этом слове нет грязи кроме этого вводили потребителей в заблуждение. Сообщается, что с 2009 года VW реализовала в Соединенных Штатах более 550 тысяч автомобилей марок Volkswagenи Audi, оснащенных подобными дизельными двигателями.Обманывая клиентов,автопроизводитель незаконно обогащался, отмечается в иске.
FTC требует судСан-Франциско решить, как VW обязана компенсировать пострадавшим потребителям ущерб, и принять меры по недопущению аналогичного в будущем.
Претензии государственныхы служащих, например,позвала ТВ-реклама VWпод названиемТри старухи
разговаривают о грязи: