Азиатский десант

Семь основных легковых премьер 2012 года

Азиатский десант

2012 год будет богат самыми разнокалиберными автомобильными премьерами на любой вкус, класс, кошелёк и привод. Мы решили отобрать семь самые перспективных новинок, каковые доберутся до Екатеринбурга в наступающем году. Правда, пока остановились лишь на легковых, по причине того, что полноприводный рынок также собирается изрядно оживиться, и будущих фаворитов этого сегмента мы обсудим раздельно.

Так выстроились новогодние звезды: прекрасная семерка будущих премьер полностью родом из Азии. Конечно, европейские производители также собираются продемонстрировать, на что они способны, но их премьеры большей частью — или новые версии уже привычных моделей (наподобие трехдверной Опель Astra либо универсала Ford Focus), или не через чур массовые, нишевые новинки (прежде всего это касается обновленного VW Passat CC), или опыты в премиум-сегменте — мы имеем в виду, допустим, Citroen DS4. А вот в самые многочисленных сегментах бал в наше время правят азиаты. Итак

Новый Шевроле Aveo — новая платформа, новый дизайн, новый клиент?

Самой ожидаемой премьерой среди компактных хэтчей и седанов назовем новое поколение Шевроле Aveo. За океаном модель продается уже давно, действительно, под именем Sonic — в Соединенных Штатах уже успели сочинить и «заряженную» версию. В Екатеринбурге же новый Aveo покажется лишь в наше время. Действительно, ожидать осталось совсем недолго, потому что производство уже стартовало: Aveo выпускается на калининградском «Автоторе».

По сложившейся в Российской Федерации традиции, первым в продаже покажется седан, а появление хэтчбека прогнозируется на конец 2012 года. Конечно, со сменой поколений вырастут и цены, но на какое количество как раз, пока не сообщается. Но уже обещают замечательный уровень безопасности и улучшенную управляемость.

Subaru Impreza взяла дизайн в духе старшего собрата Legacy

Сходу две знаковые премьеры ожидают самый массовый «сегмент С». Во-первых, к весне до России доберется очередное поколение Subaru Impreza, причем сходу в виде седана, кроссовера и хэтчбека XV. Ах да, о кроссоверах мы договорились не упоминать Ничего сверхъестественного русскому рынку не предложат: два бензиновых «оппозитника» количеством1,6 и 2,0 литра, «механика» и бесступенчатый вариатор Lineartronic. Конечно, предусмотрен и полный привод.

А вот дизайн «Импрезы» в новом поколении стал еще более неоднозначным. Чувство о том, что живописцы Subaru находятся в перманентном поиске собственного стиля, крепнет . Добавим, что производство Impreza в наступившем году кроме этого может переехать на мощности «Автотора».

Будет ли в Российской Федерации продаваться четырехдверный седан Civic, узнаем позже

Во-вторых, приблизительно одновременно с этим в шоу-румах дилеров Honda покажется новый Civic 5D. Его премьере предшествовала масштабная промо-кампания. К примеру, производитель снимал по мини-фильму о каждой потребительской характеристике хэтча, из которых делается ясно, что Civic стал более комфортным, управляемым, динамичным и экономичным.

Действительно, первое, что кидается в глаза — это изрядная модернизация «космического» дизайна, продиктованная требованиями аэродинамики. А работы над ней, со своей стороны, преследовали цель улучшить шумоизоляцию. Оказалось либо нет, определим в апреле.

На российский рынок, хэтчбек выйдет с единственным 140-сильным 1,8-литровым «атмосферником» и двумя коробками на выбор — 6-ступенчатая МКПП или 5-диапазонный «автомат».

Ожидать от Hyundai Veloster дешёвых цен на русском рынке не приходится

Флагманом корейской экстравагантности станет в 2012 году Hyundai Veloster. Да-да, неповторимый купеобразный хэтчбек все же доберется до нашей страны, причем, как информируют екатеринбургские дилеры, сделает это уже в марте. экстравагантность и Уникальность «Велостера», которую опять-таки уже успели оценить американские клиенты, пребывает в особенной совокупности дверей. Хэтчбек имеет одну удлиненную дверь с водительской стороны и две привычных — с пассажирской.

Но не только этим оптимален Veloster — в Hyundai уверены, что у них оказалось выстроить настоящий спорткар. По крайней мере, в некоторых американских особых дисциплинах он участвует.

О стоимостях для России, само собой, пока ничего неизвестно, но если судить по заявленным нюансам базисной комплектации, они будут неслабыми. Судите сами: российский Veloster по умолчанию возьмёт 17-дюймовые колесные диски, шесть подушек безопасности, семидюймовый монитор в салоне и светодиодную заднюю оптику. Двигатель до тех пор пока предлагается далекий от спорта — 138-сильный 1,6-литровый агрегат, но слухи о том, что для Veloster уже готовят 200-сильный турбомотор, очень упорны.

По предварительным прикидкам, цена Toyota GT 86 в Европе будет равна примерно 20 000 евро. Бюджетно?

Заднеприводное купе Toyota GT 86, выстроенное японцами вместе с компанией Subaru, идеологии спорткара соответствует куда более. Считается, что это реинкарнация легендарного бюджетного хэтча Toyota Corolla Levin АЕ 86, что при низкой цене отличался отменной управляемостью и до сих пор почитается многими как икона дрифта.

Станет ли такой GT 86 (либо BRZ, в версии от Subaru) — продемонстрирует время, но задний привод, близкая к оптимальной развесовка, маленький вес и 200-сильный оппозитник в арсенале купе уже имеются. В Российской Федерации — во второй половине года, но самым нетерпеливым порекомендуем дежурить у салонов дилеров Subaru. В том месте купе — действительно, с многозвездным логотипом — покажется уже летом.

Lexus GS в качестве одной из примечательных опций взял полноуправляемое шасси: задние колеса оказывают помощь передним ввинчивать немаленький седан в повороты

За присутствие азиатского автопрома в премиум-сегменте взялся отвечать тот же концерн Toyota, действительно, с маркой Lexus. По предварительной информации, старт продаж седана Lexus GS нового поколения намечен на начало весны, а цены российское представительство обещает озвучить уже в январе. В Российской Федерации седан покажется в двух ипостасях — базисной GS250 и топовой GS350.

Обе предположения оснащаются шестицилиндровыми моторами, но седаны отличают друг от друга не только литр рабочего количества, но и тип привода. В случае если базисный будет поставляться лишь с приводом на заднюю ось, то GS350 возможно будет купить лишь в версии AWD. Будут дешёвы в Российской Федерации и модификации F Спорт, а вот в то время, когда на отечественный рынок выйдет 340-сильный гибрид GS450h, в Lexus обещают поведать позднее.

Неказистая наружность Lada Largus не станет, думается, препятствием на пути модели к званию бестселлера в собственном классе

И, наконец, самую утилитарную из легковых новинок 2012 года представит АвтоВАЗ. Весной в Тольятти стартует производство семиместного универсала Lada Largus, для которого была использована платформа седана Logan. Вазовцы обещают, что цена базисной версии не превысит 340 000 рублей, что обещает универсалу тот же ажиотаж, что сопровождал выход на рынок седана Granta. Более того, планируется и грузовая модификация, которая оценена на 30 тысяч дешевле.

Добавим, что на АвтоВАЗе собираются повторить опыт, проделанный с «Грантой»: нельзя исключать, что со стартом производства «Ларгуса» завод откроет и прием предварительных заказов на будущую новинку. Взять «живые» автомобили клиенты смогут уже летом этого года.

В полной мере быть может, что жёсткая реальность внесет кое-какие коррективы в намеченные замыслы, но уже на данный момент ясно, что любителям сугубой новизны наступивший год принесет лишь хорошие чувства. А мы к теме ожидаемых новинок еще возвратимся — в стане кроссоверов также намечается неслабое оживление.

Дмитрий Елизаров , 9 января 2012 года
1880 просмотров

ХОРОШИЙ ФИЛЬМ! \

Читайте также: