Автопроизводители указывают не достоверные данные о расходе топлива
На какое количество расход горючего заявленный автопроизводителем отличается от настоящего?
В Европе установили, что производители машин сильно стали занижать настоящий расход горючего в новых машинах.
Интернациональная организация по экологически чистому транспорту (ICCT), которая исследует экологичность выбросов машин, совершила изучения по потреблению горючего машинами эксплуатирующиеся на территории США и Европейского союза.
В следствии изучений удалось установить, что разные производители машин, посредством разных способов, на законных основаниях показывают в техдокументации, не верный расход горючего автомобилем. Так фактически все узнаваемые автомобильные торговые марки занижают показания потребления горючего. В настоящих условиях в городе, на проселочной дороге за городом а также при перемещении по шоссе за пределами населенного пункта, настоящий расход потребления бензина, других источников и дизельного топлива горючего на большое количество превышает эти заявленные производителем автомашин.
Как отмечает ICCT, начиная с 2001 года, расхождение между настоящим расходом горючего и данными автомобильных брендов растет в процентном соотношении. Так с 2001 по 2011 год несоответствие выросло с 10 до 25 процентов. Любопытно, что до 2001 года расхождение было не большим, составляющие меньше 10 процентов.
*В левой части указаны эти на какое количество настоящий расход горючего не соответствует, заявленные производителями машин (нижняя часть таблицы -граммы на километр).
В Топ-10 по самому громадному расхождению расхода горючего между настоящими условиями в ходе эксплуатации автомобиля и между заявленными данными производителем попали такие узнаваемые автомобильные марки, как Audi, BMW, Citroen, Fiat, Ford,Mercedes-Benz, Опель, Peugeot, Renault, Toyota и Volkswagen.
Расход горючего в настоящих условиях кроме особых ездовых тестов (тест NEDC имитирует настоящие условия муниципальный эксплуатации машины, с включенным кондиционированием салона машины и с применением, как летний резины так и зимний)кроме этого исследовался методом опроса громадного количества обладателей машин разных марок, что проходил во многих государствах Европы и в Соединенных Штатах.
Цель и суть изучения, на основании замеров настоящего расхода горючего, выяснить настоящий уровень выбрасываемого машинами газа СО2 и зафиксировать отличие расхождения между заявленными производителями данными и настоящими показаниями, на протяжении простой эксплуатации машин в городе и загородом
Как удалось установить, компания БМВ очень сильно занижает показатели выброса СО2 в собственных автомобилях, методом занижения расхода горючего в следствии собственных заводских опробованиях, информацию о которых в последующем официально заносятся в техдокументацию на модельный последовательность. Расхождение составило рекордное значение, составляющие около трети. Тем самым, благодаря таким изучениям, удалось узнать, что заявленный производитель автомобилей показывает потребление горючего собственных моделей на 30 процентов ниже, чем в действительности образовывает расход бензина либо ДТ в настоящих условиях, на протяжении эксплуатации автомашин.
Еще один автопроизводитель значительно занижающий показания расхода горючего есть компания Ауди. Расхождение составило 27 процентов. Германский автоконцерн Mercedes-Benz занижает настоящее потребление горючего в среднем на 25 процентов.
Тренд по повышению расхождений между данными по расходу горючему, показываемые реальным расходом и автомобильными брендами бензина либо дизтоплива, связан со следующими факторами:
1) Более широкое использование производителями машин новых разработок, , каковые в следствии опробований автомобиля, определяющий расход горючего, показывают удачные эти для компании, чем эти расхода горючего в настоящих условиях ( к примеру разработка старт-стоп двигателя).
2) Повышение возможностей для компании законным методом занизить эти потребления горючего (разрешенные нормы отклонений расхождения потребления горючего на протяжении опробований с настоящими условиями) для официального последующего внесения в техдокументацию на автомобиль (к примеру, на протяжении опробований для определения расхода горючего, автопроизводителю разрешается фиксировать эти на ходу машины накатом).
3) Внешние факторы, относящиеся к погодным условиям. Так производителю разрешается тестировать автомашину на настоящий расход горючего без применения кондиционера либо климат-контроля, что значительно снижает настоящий расход горючего. На протяжении простой эксплуатации автомобиля, хозяин автомобиля довольно часто пользуется кондиционированием воздуха в салоне автомобиля.
Исходя из этого в зависимости от погодных условий потребление бензина либо ДТ всегда меняется. Так в жаркую погоду потребление бензина на большое количество больше, чем в не знойную погоду. Кроме этого на протяжении зимних сильных холодов потребление горючего существенно возрастает, за счет нагрузки отопительной совокупности на двигатель.
С одной стороны занижение показаний расхода горючего разными автомобильными брендами было неизменно, но в связи с резким за последние годы скачком разрыва настоящих показаний потребления горючего и данными автомобильных компаний, имеют нехорошую тенденцию, способную привести к падению доверия потребителей к автокомпаниям, что приведет в ряде государств к исчезновению интереса приобретения экономичных машин (во многих государствах существует разные привилегия для тех, кто берёт экономичные малолитражные машины — к примеру, льготы на горючее, налоги т.п.)
Автомобильным компаниям стоит призадуматься над этим изучениями, поскольку в случае если и дальше такое значительное расхождение по расходу горючее будет наблюдаться, то они смогут столкнуться с падением продаж, которое связано с соперниками, старающиеся очень сильно не занижать показания расхода горючего на протяжении заводских опробований новых машин.