Автопродажи в сентябре показали двукратное падение
Первый месяц осени стал, ожидаемо, одним из самых грустных на украинском авторынке. Были неприятности как с растаможкой авто, так с регистрацией автомобилей в ГИБДД. «Автоконсалтинг» информирует, что в сентябре 2013 года ГИБДД зарегистрировала всего 13 тысяч новых авто, что в 2 раза меньше данных августа. Таблиц до тех пор пока нет, но обстоятельства падения авторынка мы, пожалуй, перечислим.
Одной из основных обстоятельств падения авторынка можно считать явные неприятности у самих импортёров. Неоднозначность надежды и утилизационного законодательства на то, что украинские депутаты однако исправят законы, вынудила многих импортёров попридержать автовозы. Рынок ожидает, что поручение Президента об отмене привязки утильсбора к количеству мотора таки будет выполнено.
Вторая неприятность, не касающаяся спроса напрямую — неприятности с регистрацией в ГИБДД. Практически семь дней три различных министерства не могли решить, куда вставлять надеющиеся по закону утилизационные справки и откуда их по большому счету брать. К середине сентября неприятность иссякла, но много, если не тысячи новых автовладельцев ездятна временных номерах, а их сентябрьские приобретения смогут быть зачтены в октябрь.
Смотрите кроме этого Украинская Skoda дорожает на 8 844 гривны
В последних числахСентября импортёры понемногу возобновили поставки новых автомобилей с количеством мотора до 1 литра, целый сентябрь автосалоны торговали автомобилями, ввезёнными в августе. Количество до литра оптимален тем, что за него платится минимальный утильсбор в 4730 гривен, а спецпошлина не платится по большому счету. Кроме того в случае если Счастлива поменяет законодательство, малолитражки ничего не утратят.
Спрос падал не только из-за удорожания автомобилей, но и из-за естественного насыщения авторынка по окончании августовского и весеннего ажиотажей. на данный момент лишь отмена пошлин и утильсбора может сотворить чудо.
Смотрите кроме этого Kia подорожали, Nissan подготавливается
Большая часть импортёров уже обновили прайсы и для очень желающих возят машины по новым стоимостям. Кроме того украинская Skoda была вынуждена увеличить цену на более чем 8 тысяч гривен, потому, что опоздала приобрести статус предприятия, которое освобождается от уплаты утильсбора. Kia, Nissan и Lada кроме этого скорректировали прайсы.
Примечательно, что «УкравтоВАЗ», что возит российские автомобили, сказал к ценникам те самые 7370 гривен, а Skoda набросила сверху ещё 20% НДС.