Автопарк северной кореи: взгляд изнутри
Поездка в КНДР: Отчет.
КНДР одна из самых закрытых таинственных государств на планете. Для многих в мире эта страна воображает интерес лишь с политической стороны. Для нас на первый взгляд КНДР кроме этого не очень увлекательна. Но, однако, заметив кое-какие снимки, сделанные на дорогах данной страны, многие из нас заметят привычные картины. Какие конкретно?
Просматривайте дальше.
Эта страна поддерживает Коммунистический режим, что более полувека был у нас. Попав в КНДР, те, кто не забывает СССР, смогут поразмыслить, что возвратились в собственный прошлое. Не обращая внимания на Коммунизм у нас, во времена Альянса, как и по сей день, все обожали машины. Единственное что огорчало, что чтобы приобрести автомобиль, нужно было не только накопить большую сумму, но и дождаться очереди по квоте машин в собственность, которую ввели Советские власти.
Подобное в наши дни действует и в Северной Корее.
Как сэкономить деньги на горючее
Исходя из этого на дорогах страны весьма не большой трафик машин. Однако, обитатели данной страны, как и мы, не обращая внимания на небольшую зарплату и запреты обожают машины. Но в отличие от СССР на дорогах КНДР довольно часто видятся и дорогие иномарки, такие как Hammer и Porsche Cayenne.
Громаднейшее количество разнообразных марок традиционно находится на стоянках аэропортов. К сожалению не одному журналисту и фотографу нельзя делать снимки вблизи аэропорта.
Необходимо подчеркнуть, что в стране огромное количество велосипедов, каковые составляют главную массу транспортных средств Кореи. Кроме этого на дорогах довольно много ветхих машин. Но, к примеру, в Пхеньяне шикарные седаны на дороге привычное дело.
Но, не обращая внимания на строгий Коммунистический режим, столица КНДР изменяется. В случае если четыре года назад дороги города были безлюдными, как в 60 года в Петербурге, то сейчас Пхеньян может сравниться с дорожным трафиком какого-нибудь среднего города в Российской Федерации.
Правда стоит обратить внимание, что лишь совсем сравнительно не так давно в городе начали появляться светофоры. До этого дорожным перемещением руководили дамы-регулировщики.
Но их присутствие в городе уменьшается в связи с начавшейся модернизацией в начале 2014 года.
Какие конкретно машины ездят по дорогам Пхеньяна? 30 процентов это разные джипы. 20 процентов машин являются или новыми, или произведенные не ранее 2008 года, каковые являются шикарные седаны либо внедорожники.
30 процентов автомашин относится к ветхому автопарку (Российские либо Советские машины, автомобили Шведского производства, Германские машины) произведенных начиная от 50-х годов и заканчивая финишем 80-х годов. Остальные 20 процентов автомашин относятся к недорогим автомобилям вызывающего большие сомнения качества, с страшной наружностью, произведенные в Северной Корее либо ввезенные из Китая.
Как получают деньги на перепродаже машин в Китай
Самое необычное, что официально автомобиль нельзя купить в этом государстве. Машина предоставляется Партией, в случае если в ней состоит человек. Это растолковывает, из-за чего на дорогах КНДР так много отечественных машин УАЗ-469, каковые начали употребляться в Советские годы в начале 1970 года.
К примеру, в Пхеньяне огромное количество этих внедорожников.
Как Вы думаете, для чего Корейцам автомобиль? В этом государстве он нужен, дабы ездить в особые магазины за продуктами, каковые выдаются по карточкам, каковые распространяет Компартия страны. Все магазины в стране подразделены на тип определенных товаров.
Исходя из этого, дабы дотянуться широкий ассортимент продуктов, Корейцам приходится ездить по различным местам. На помощь им приходят отечественные Уазики.
В Пхеньяне Вы заметите эти внедорожники около парков развлечения, на парковках у библиотек и школ. УАЗ кроме этого распространен в Северной Корее, так же как Ford F-150 в Соединенных Штатах. Отчего же этот отечественный отечественный ветхий джип стал так популярен в самой необычной стране мира, в частности в Пхеньяне? Все дело в том, что город находится в горной местности.
Дороги в городе и в окрестностях будут в страшном состоянии. Кое-какие АЗС в городе находятся в таких местах, где не проедет автомобиль . Проходимость отечественного автомобиля не у кого не приводит к. Плюс маленькая цена. Вот обстоятельство популярности отечественного джипа.
С горючим в стране весьма не легко. Многие месяцы в большинстве городов может не быть топлива. Главный фаворит страны запатентовал разработку, получения горючего прямо на ходу автомобиля.
На данной технологии в провинции передвигаются большинство грузовых автомашин. К примеру в кузове автомобили установлен особый бак в котором как в печке сжигается древесина, которая преобразовывается в уголь, в следствии горения которого выделяется монооксид водорода и углерода. Потом эти вещества подаются в камеру сгорания дизельного двигателя грузовой автомобили.
Эти грузовики делают две функции. Первая задача грузовых автомобилей трудящихся на необычном горючем, это переправка грузов между двумя портами либо бессчётными развивающимися городами. Вторая функция это перевозка людей через горную местность.
Основной минус всех этих грузовиков это страшный запах от сгорания биомассы.
От ограничения и нехватки топлива на рост машин в стране весьма мелкий дорожный трафик. С одной стороны это отлично для экологии. Но при сгорании необычного автомобильного горючего загрязнение конечно многократно больше, чем от любого автомобиля, что трудится на современном горючем.
Но это еще не все, что удивляет в Северной Корее. Она была бы данной страной, в случае если в ней не было бы так много вздора. Так в Северной Корее имеется личная автомобильная компания Pyeonghwa, которая есть СП Республики Корея и КНДР. Машины под этим брендом производятся в Северную Корею. Но страно, что если Вы целый сутки станете ездить в Пхеньяне, то имеете возможность за целый сутки не заметить ни одного автомобиля марки Pyeonghwa. Но автомашин марки BYD Вы встретите огромное количество.
Страна, которая ограничивает рост автомобильной массы, не разрешает напрямую брать машины несложным гражданам, но не ограничивает ввоз Китайских машин, дабы поддержать собственный отечественный бренд, думается полным вздором. Похоже, импорт машин в страну все-таки остается для страны приоритетным.
КНДР красивое место на земле, дабы взглянуть на машины 70-х годов, каковые сохранились в собственном первозданном виде. Кроме Российского УАЗа, простое дело заметить на дороги отечественную ветхую Волгу, которую производил автомобильный завод ГАЗ. Эта машина приобрела громаднейшую популярность в СССР в качестве такси. Но в КНДР данный автомобиль статус роскоши.
Но такси в городе кроме этого имеется, не смотря на то, что в стране они очень не необходимы, поскольку большая часть граждан не смогут себе позволить ездить на такси, поскольку большая часть граждан живет на мизерную заработную плат. Зеленые и желтые такси, каковые в городе ездят безлюдными, по большей части необходимы для приезжих чужестранцев.
Говорят, что КНДР это страна с нулевой автомобильной культурой. Не обращая внимания на не различные ограничения и развитую автопромышленность все-таки в стране обожают машины. Самое необычное, что кроме того в условиях практически полного отсутствия денежных средств у населения мы видим, что люди берут весьма ветхие машины, вкладывают в них всю душу и смотрят за его состоянием, как за дорогой шикарной иномаркой.
Исходя из этого в стране довольно много ветхих автомашин в обычном состоянии, каковые ездят по дорогам Кореи, а не коротают собственные последние дни на свалке.
Да, тоталитарный режим это громаднейшее зло, которое возможно в стране. Но имеется и собственные плюсы. Люди в связи с жаждой обладать автомобилем, в пределах собственного минимального домашнего бюджета не стремятся продемонстрировать собственные амбиции на дороге посредством шикарной машины.
Все на дороге равны и уважительно относятся друг к другу свободного от того, кто на каком автомобиле ездит.
Вот еще пара фотографий КНДР: