Автомобили созданные своими руками

О собственном автомобиле грезят многие, но только кое-какие находят в себе силы, желание и вдохновение настойчиво и кропотливо трудиться над созданием собственной машины-мечты. Эти отчаянные самоучки и делают автомобильный мир увлекательнее, выручая его от скуки конвейерного производства. Как раз их творения притягивают к себе внимание окружающих иногда посильнее, чем топовые модели именитых производителей.

Сейчас мы желаем познакомить вас с самыми лучшими самодельными машинами со всех стран. В отечественный рейтинг попали вправду хорошие самоделки, каковые возможно хоть сейчас отправлять в массовое производство, совсем не опасаясь низкого спроса. Большая часть попавших в рейтинг машин легко смогут соперничать с авто больших производителей, но окончательно останутся в единственном экземпляре, радуя публику разве что на разных автошоу.

Но, именно это делает их особыми, неповторимыми, неповторимыми, а их обладателям разрешает ощущать себя храбрецами, сумевшими в одиночку создать по-настоящему хороший автомобиль. Итак, стартуем.

В отечественном рейтинге всего пять самоделок. Возможно было бы и больше, но мы решили ограничиться лишь машинами, прошедшими всю нужную сертификацию и поставленными на учет, т.е. все участники рейтинга допущены к езде по дорогам неспециализированного пользования без всяких ограничений. Это только подтверждает их уникальность и качество, и говорит о настоящей возможности соперничать с серийными машинами.

Пятое место дано внедорожнику «Тёмный ворон», выстроенному в Казахстане. Данный неповторимый автомобиль, созданный для охоты в степных условиях, владеет угрожающим и в один момент футуристичным дизайном. «Тёмный ворон» имел возможность бы смело сниматься в фантастических фильмах либо кроме того выступать в роли военного автомобиля, но употребляется он только своим создателем – скромным инженером-самоучкой из Караганды.

Автомобили созданные своими руками

Наружность у джипа вправду уникальная, мало неуклюжая, но самобытная и брутальная. «Тёмный ворон» – настоящий мужской автомобиль с замечательным рамным шасси, клепанными алюминиевыми панелями обшивки корпуса, «вездеходными» колёсами и многоглазой оптикой, готовыми вгрызаться кроме того в сложный грунт. В бой «Тёмный ворон» рвется за счет американского производства и8 мощного мотора, трудящегося в связке с АКПП и редуктором от ЗИЛ-157, расположенным на задней оси.

Хорошие ходовые качества джипа гарантируются долгой базой, широкой колеей, центральным размещением двигателя и КПП, и свободной подвеской с торсионами от БТР. Все это разрешает автомобилю сохранять устойчивость при резких маневрах кроме того при скорости около 100 км/час и легко преодолевать кочки и ямы, видящиеся на пути.

Салон неповторимой самоделки запланирован на двух пассажиров. В оснащение внедорожника входят светодиодные стопсигналы и поворотники, электропривод лобовых окон, электропривод капота и неповторимый самовытаскиватель с цепным приводом, вмонтированный в днище. Что касается цены, то ориентировочная цена «Тёмного ворона» образовывает порядка 1 500 000 рублей.

Идем дальше. На четвертой строке у нас расположился первый в истории камбоджийский автомобиль – «Angkor 333». Как ни необычно, создан он не национальной либо личной автомобильной компанией, а несложным механиком Нхин Фелоеком, решившим, что в собственные 52 года пора обзавестись собственным автомобилем.

Angkor 333 – весьма компактный двухместный родстер с очень современной начинкой и достаточно привлекательным, в особенности для бедной азиатской страны, дизайном.

Камбоджийская самоделка взяла кузов с обтекаемыми формами, стильной оптикой и современными аэродинамическими элементами. Более того, Angkor 333 – это гибридный автомобиль, снабженный тяговым электромотором, 3-ступенчатой АКПП и 45-сильным бензиновым агрегатом, предназначенным для подзарядки аккумуляторной батареи. Страно, но самодельный родстер способен разгоняться до 120 км/час и преодолеть около 100 км на одном заряде батареи.

Помимо этого, в оснащение Angkor 333 входит сенсорный дисплей, делающий роль щитка устройств, а двери раскрываются при помощи особой магнитной пластиковой карты. Аналогичных функций нет кроме того у многих серийных машин, так что разработка гениального механика хороша уважения.

Первый Angkor 333 был собран в 2003 году. В 2006 году создатель представил второе поколение собственного детища, а в 2010 году свет заметил доработанный автомобиль третьего поколения, что и сейчас вручную планирует небольшими партиями под заказ в гараже Нхина Фелоека, снабжая вышедшему на пенсию механику зажиточную старость. К сожалению, о стоимости родстера ничего не известно.

На третьем месте отечественного рейтинга расположился автомобиль, что значительно чаще именуют «Mega Cruiser Russia». Создал данный внушительный джип Вячеслав Золотухин из Краснокаменска, Забайкальский край. В базе самоделки – доработанное шасси ГАЗ-66, дополненное переделанными амортизаторами от КАМАЗа, передними гидроусилителем руля и разъёмными ступицами от грузовика Hino.

В перемещение Mega Cruiser Russia приводится атмосферным 7,5-литровым дизелем Hino h07D, что в ходе доработки взял камазовскую совокупность воздухоочистки. Оказывают помощь мотору 6-ступенчатая механическая коробка передач и раздатка от ГАЗ-66, в которой были заменены на импортные все подшипники. Привод у самоделки полный, с возможностью блокировки мостов, в которых были заменены главные пары, что разрешило добиться плавности хода на дорогах с жёстким покрытием.

Кузов Mega Cruiser Russia железный, сборный, прикреплен к раме через 12 амортизируемых опор. «Жилая часть» представляет собой модернизированную кабину грузовика Isuzu Elf, к которой прикреплен кроме этого переделанный «задок» минивэна Noah. Передняя часть кузова складывается из модернизированных крыльев от ГАЗ-3307, капота собственной конструкции и радиаторной решетки, слепленной из нескольких экземпляров решетки Land Cruiser Prado. Бампера у самоделки железные, собственной разработки, а колесные диски «переклепаны» из колес ГАЗ-66, что разрешило установить резину от военного внедорожника «ТИГР».

В случае если посмотреть в салон, то заметим 6 посадочных мест, большое количество свободного пространства, правый руль, достаточно красивый интерьер и эргономичное водительское место с хорошим обзором по всем направлениям.

Mega Cruiser Russia оснащен 150-литровым бензобаком, гироскопом, электролебедкой с упрочнением 6 тысячь киллограм, аудиосистемой а также спойлером. По словам автора самоделки, джип способен разгоняться до 120 км/час, его масса равна 3800 кг, а средний расход горючего образовывает 15 литров на автостраде и около 18 литров по распутью. В прошедшем сезоне Mega Cruiser Russia был выставлен создателем на продажу по цене 3 600 000 рублей.

Вторую строке отечественного рейтинга самоделок занимает еще один неповторимый джип, на это раз из Украины. Речь заходит об автомобиле «Бизон», кроме этого выстроенным на базе ГАЗ-66. Его создатель – Александр Чувпилин из Белой Церкви, Киевская область.

«Бизон» взял более современный и более аэродинамичный вид, оригинальность которого подчеркивается, первым делом, передней частью кузова. Большая часть кузовных панелей создатель позаимствовал у VW Passat 64, но кое-какие элементы было нужно изготавливать самостоятельно.

Под капотом украинской самоделки расположен 4,0-литровый турбодизель с отдачей 137 л.с., позаимствованный у китайского грузовика DongFeng DF-40. Он же подарил «Бизону» и 5-ступенчатую механическую коробку передач. В паре китайские агрегаты обеспечили самодельному внедорожнику возможность разгона до 120 к/час при среднем расходе горючего на уровне 15 литров на 100 км.

Постоянный привод у «Бизона» задний, с возможностью подключения передней оси, использования и блокировки дифференциала пониженной передачи.

Автомобиль способен преодолевать брод глубиной до 1,2 метра, и снабжен совокупностью регулировки давления в шинах с дополнительным выходом для бытовых потребностей: накачка лодок, применение пневмодомкрата либо пневмоинструментов и т.д.

Кузов «Бизона», посаженный на 12 опор, усилен бессчётными рамным каркасом и рёбрами жёсткости, а крыша джипа выполнена из металла толщиной 2 мм, что разрешило находиться на ней раскрывающуюся палатку для ночлега. Одна из изюминок «Бизона» – девятиместная компоновка салона (3+4+2), наряду с этим два задних кресла, талантливых поворачиваться в любом направлении, смогут убираться, разрешая увеличивать свободное пространство грузового отсека. В целом, у «Бизона» комфортный и просторный интерьер с качественной отделкой, передней и удобными креслами панелью с двумя бардачками.

Среди бессчётного оборудования, установленного на «Бизоне», выделим наличие усилителя руля, двойного усилителя тормозной совокупности, камеры заднего вида, навигатора GPS, лебедки с электроприводом, особых фар выдвижной подножки и заднего хода для задней двери. На создание «Бизона» Александр Чувпилин израсходовал около 15 000 долларов.

Ну что же, осталось лишь назвать победителя, которым, конечно, имел возможность стать лишь спорткар, поскольку как раз о гоночном автомобиле грезит любой автолюбитель. Грезил о нем и простой самоучка без технического образования, челябинец Сергей Владимирович Иванцов, задумавший постройку собственного спорткара еще в первой половине 80-ых годов XX века.

Автомобиль, с незатейливым заглавием «ISV», складывающимся из инициалов создателя, строился около 20 лет и за данный продолжительный путь успел пережить два прототипа, вылепленных в масштабе 1:1 сперва из оконной замазки, а после этого из пластилина. Наряду с этим, по словам создателя, он все делал «на глазок», обходясь без расчётов и чертежей.

С пластилиновой модели Сергей лепил гипсовые слепки подробностей будущего кузова, по окончании чего кропотливо выклеивал их из эпоксидной смолы и стеклоткани. Тут стоит раздельно упомянуть, что у создателя этого шедевра аллергия на эпоксидную смолу, а потому трудиться ему приходилось в военном противогазе, иногда проводя в нем по 6-8 часов.

Что тут сообщить, упорство, с которым он шел к собственной мечте заслуживает уважения, а результат его работы впечатляет не только несложных зевак, но и бывалых экспертов автомобильной индустрии. С позиций дизайна самоделка ISV готова поспорить со многими сейчас производимыми спорткарами, а ведь задуман окончательный концепт спорткара был лет 15 назад. Как согласился сам Сергей, воодушевление он черпал в Lamborghini Countach, но, в случае если присмотреться, то в виде ISV возможно уловить нотки и Aston Martin, и Maserati, а также Bugatti.

В базе ISV лежит пространственная сварная рама из труб квадратного сечения, а вся ходовая и подвеска позаимствованы с маленькими доработками у «Нивы». Привод у ISV, как и положено хорошему спорткару, лишь задний. Что касается мотора, то изначально самоделка взяла скромный двигатель от «классики», но после этого он уступил место 4-цилиндровому 1,8-литровому мотору мощностью 113 л.с. от BMW 318, трудящемуся в паре с 4-ступенчатым «автоматом».

К сожалению, из-за громадной любви к собственному детищу, Сергей ни при каких обстоятельствах не нагружал ISV на полную мощность, так что подлинных скоростных возможностей автомобиля мы ни при каких обстоятельствах, по всей видимости, не определим. Сам же создатель спорткара ездит достаточно бережно и больше 140 км/час не разгоняется.

Посмотрим в салон ISV. Тут хорошая спорткаровская 2-местная компоновка с интерьером, максимально заточенным под удобство водителя. И это не страно, поскольку изготовлен салон вручную, много раз дорабатывался и переделывался.

Тут, как и в экстерьере, возможно заметить хорошую спорткара концепцию оформления интерьера, кое-какие подробности которого кроме этого напоминают стилистику машин известных производителей. У ISV съемная крыша, гильотинные двери, имеется кондиционер, гидроусилитель, стильная панель устройств от Audi и аудиосистема.

О цене ISV сказать сложно. Сам создатель вычисляет собственный автомобиль бесценным и, в один раз отказался реализовать его за 100 000 евро.

На этом все, мы познакомили вас с самыми увлекательными и качественными самодельными машинами последнего времени, допущенными к эксплуатации на дорогах неспециализированного пользования. Любой из них по-своему неповторим, уникален и занимателен. Но дружно они, непременно, покинули собственный броский след в истории мирового автопрома и подарили море хороших чувств не только своим создателям, но и бессчётным визитёрам разных автомобильных выставок и шоу.

Сохраняем надежду, что количество любителей творить в собственном гараже машины-шедевры будет лишь расти, а, значит, у нас покажутся предлоги для новых рейтингов.

МЕГА КРУТЫЕ ТАЧКИ СДЕЛАННЫЕ СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ!

Читайте также: