Автомобили 1980-х годов: их должен знать каждый
От Fiat Panda до Ferrari F40: легенды и Легендарные провалы.
Какие конкретно самые узнаваемые машины 1980-х годов? Само собой разумеется, на счет этого существуют различные точки зрения. Как говорится, сколько людей, столько и точек зрения. Но имеется в истории 80-х годов последовательность машин, каковые технически, исторически и экономически стали ответственными для всей автопромышленности.
1gai.ru продемонстрирует вам самые важные машины самого захватывающего десятилетия в истории развития автомобильного мира.
Ferrari Testarossa
Данный автомобиль стал в 80-е года знаком гедонистического образа судьбы яппи. Ferrari Testarossa оснащалась потрясающим V12 двигателем. Кстати эта машина стала знаком в легендарном сериале Полиция Майями. Помимо этого, потрясающая наружность автомобили (особенно боковые воздухозаборники) вдохновил многие тюнинг-ателье на немыслимые модификации спорткара. Правда большая часть таких работ были не на высоте.
Так как согласитесь то что сделали дизайнеры Феррари фактически не вероятно улучшить.
Смотрите кроме этого: Что такое рестайлинг автомобиля?
Audi 100
80-е годы были десятилетием необычной религии на авторынке. Так как в эти годы показались такие культовые машины как 1982 Ford Sierra и Audi 100. Особенно поразила компания Ауди, представив модель 100 с консервативным дизайном.
Но, не обращая внимания на дизайн, эта модель стала самой популярной в 80-е. Так как никто не думал, что Германская компания в течение всего десятилетия будет увеличивать количество производства 100 в связи с растущим спросом.
Porsche 959
450 л.с., большая скорость 317 км/ч и разгон до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. И это 1986 год, в то время, когда на рынок был выведен суперкар Порше 959. И, не обращая внимания на его фантастическую цену в 420,000 Дойч марок, автомобиль стал культовым для состоятельных людей.
Ferrari F40
Феррари решила ответить Порше, которая выпустила сумасшедший суперкар 959. В итоге мир заметил легендарный спорткар F40 мощностью 478 л.с., которая разрешала с 100 км/ч до 200 км/ч разгоняться автомобилю всего за 6,4 секунды. Правда цена F40 была существенно дороже, чем Порше 959.
Как раз исходя из этого всего было реализовано 1300 экземпляров.
Ford Sierra RS Cosworth
В то время, когда Ford Sierra вышла на рынок, специалисты поражались аэродинамикой автомобиля. Для того времени аэродинамическое сопротивление простой автомобили было потрясающим. Как раз исходя из этого компания Форд решила выпустить спорт версию Сиеры, которая удачно выпустила в гонках DTM во второй половине 90-ых годов двадцатого века, на которых машина заняла первое место.
BMW M1
С 1978 по 1981 год компания БМВ производила сенсационную модель М1 (на фото справа). Так что с началом 80-х производство суперкара неспешно сворачивалось. Но его потрясающий шестицилиндровый двигатель жилв других моделях БМВ.
К примеру, данный силовой агрегат мощностью 286 л.с. устанавливался на BMW M635 CSi (на фото слева).
Смотрите кроме этого: Десять лучших машин BMW М-серии
Maserati Biturbo
Maserati Biturbo вышла на рынок в первой половине 80-ых годов XX века с целью расширить спрос на собственную продукцию посредством более экономичного мотора, что был нужен для понижения налоговых платежей. Для этого инженеры Maserati оснастили модель Biturbo 2,0 литровым бензиновым двигателем V6 с двумя турбокомпрессорами. Эта модель попытка сделать машины Maserati народными и популярными.
Но из-за низкого качества, автомобиль ожидал провал.
Fiat Panda
Fiat Panda начал выпускаться с 1980 года. Не обращая внимания на угловатый дизайн и не совсем простые пропорции кузова, эта модель нежданно стала популярной на многих мировых рынках.
Volvo 480 ES
Эта необыкновенная модель Вольво начинала во второй половине 80-ых годов двадцатого века. Volvo 480 ES реально поразила публику, в особенности на фоне того, что в те годы Вольво производила, в большинстве случаев, не клиновидные модели, а универсалы и обычные седаны. Так что модель Volvo 480 ES это отчаянный ход вперед с заделом на будущее. Эта модель была создана для рынка США.
Но, не обращая внимания на необыкновенный дизайн кузова, автомобиль так и не взял успеха на Северо-рынке американских.
Alfa Romeo 75
В 1985 году компания Alfa Romeo отпраздновала 75-летие марки. В честь этого события в текущем году на рынок была выведена юбилейная модель 75. Но уже на следующий год компания Alfa Romeo попала под управление компанией Fiat.
Как раз исходя из этого многие поклонники Alfa Romeo уверены в том, что 75-модель была последним подлинным автомобилем Альфа.
Audi Спорт Quattro
1980-е годы подарили миру немыслимую модель Audi Quattro и версию Audi Спорт Quattro мощностью 306 л.с. Действительно, эта машина стола вдвое дороже, чем культовый 911 Порш (Porsche 911 Turbo).
BMW M3
Как вы думаете, какая модель в 80-е годы господствовала в гонках и раллийных заездах? В действительности ответ несложен — это БМВ М3. Особые удачи М3 продемонстрировала в гонках DTM.
BMW: Кодовые обозначения кузовов
Mercedes E 190
На протяжении премьеры Mercedes 190 в первой половине 80-ых годов XX века у публики были противоречивые и смешанные эмоции. Но в итоге эта модель со временем стала не только популярной, но стала целым культом для любителей Мерседес. В действительности эта модель опередила собственный время.
Вы взглянуть на наружность ветхой модели. Страно, но кроме того в двадцатьпервом веке эта машина не думается ужасающей и устаревшей.
Citroen BX
По окончании присоединения компании Citroen к Peugeot в середине 1970-х годов авангардные опыты Citroen закончились. Но в начале 1982 года на рынок выходит модель Citroen BX созданная Бертоне. В те годы машина взяла футуристический внешний вид и гидропневматическую подвеску.
Смотрите кроме этого: Все Машины года в Европе с 1964 года
DeLorean DMC-12
Фильм Назад в будущее сделал популярным спорткар DeLorean DMC-12. В итоге популярность киноленты помогла росту популярности спортивному автомобилю. Но успех спорткара был краткосрочным.
Клиенты скоро осознали, что данный тяжелый, ненадёжный автомобиль не соответствует цене и качеству. В итоге всего было выпущено 8600 машин. После этого компания обанкротилась в связи с низким спросом на спорткар.
BMW 750i
Во второй половине 80-ых годов XX века на автосалоне во Франкфурте случилась сенсация — компания БМВ представила первый послевоенный автомобиль с 12-ти цилиндровым двигателем, что установили на новую модель 750i. Эта была 7-серия под кодовым обозначением Е32, которая сочетала в себе стильный дизайн с элементами изобразительного мастерства. Страно, но эта модель была такой успешной, что ей удалось обойти по продажам легендарный Mercedes-Benz S-класса.
Ford Mustang
Третье поколение Ford Mustang, что был выпущен во второй половине 70-ых годов двадцатого века, есть знаком упадка автопрома США в 80-е годы прошлого века.
По окончании потрясений от второго нефтяного кризиса во второй половине 70-ых годов двадцатого века Американцы стали меньше брать автомобиль с замечательными моторами. В начале 80-х спрос сместился на машины, оснащенные четырех и шестицилиндровыми моторами.
В итоге в это время многие легендарные Американские модели вышли на рынок с не весьма замечательными двигателями.
Lada Samara: ВАЗ 2108
1980-е годы запомнились у нас особым событием. В первой половине 80-ых годов XX века в стране была представлена первая переднеприводная модель Ваз-2108 (Lada Samara). Машина была создана на базе переднеприводных разработок компании Порше.
В итоге эта модель стала популярной и выпускалась в течение 20 лет.
BMW Z1
Эта модель стала для инженеров БМВ экстремальным проектом. Z1 имеет необычной конструкции двери, каковые выдвигаются снизу. Всего было произведено 8000 машин.
Цена необыкновенного родстера составляла 83,000 Германских марок.
Lamborghini LM 002
Эта машина, мечта обладателя заправочной станции. Расход горючего джипа Lamborghini LM 002 образовывает 40 л/100 км. Все дело в том, что 2,7 тонный джип оснащен двигателем V12 мощностью 455 л.с.
Как раз из-за аналогичного расхода горючего производителю было нужно оснастить машину 290-литровым топливным баком. Кроме этого выпускались внедорожники с повышенным количеством бака — 400 литров.
Mazda 626
Во второй половине 80-ых годов XX века на рынок выходит Мазда 626. Это обычный пример как Японская компания пробовала выйти на рынок европейских. Необходимо подчеркнуть, что эта модель была надежна и имела хорошее оснащение, которое оказалось по душе Европейским потребителям. Но больше всего поразили краш-тесты модели на безопасность.
Как удалось узнать, безопасность Мазда 626 ни чем не уступала популярным в Европе надёжным Германским автомобилем.
Смотрите кроме этого: 2016 World Car of the Year, победители и проигравшие
Lexus LS 400
Во второй половине 80-ых годов XX века компания Тойота начала наступление на рынке люкс-машин, создав премиальный бренд Лексус. Первой моделью люксовой марки стал премиальный автомобиль Lexus LS 400. Главная клиентура данной автомобили, само собой разумеется, была в Соединенных Штатах.
Так как бренд Лексус был создан для выхода компании Тойота на рынок Америки.
Chrysler Voyager
В 80-е годы автомобильные компании Японии, Европы и США начали создавать особенный класс машин: смесь минивэнов и универсалов, с довольно компактными размерами. Один из самых популярных в мире машин в этом классе есть Chrysler Voyager, что был создан для рынка Европы и США. На Северо-рынке американских эта машина продавалась как Dodge Voyager.
Для рынка Европы данный автомобиль стал доступен с 1988 года.
Мазда MX-5
В феврале 1989 года компания Мазда поразила всю землю, представив неповторимый родстер MX-5. Данный автомобиль воображал собой усовершенствованные Английские родстеры, каковые выпускались с 1960-х годов. В итоге машина стала сверхпопулярной.
Напомним, на данный момент Мазда MX-5 выпускается уже в четвертом поколении и за этого времени было реализовано уже более 1 млн. экземпляров.
Nissan Prairie
Весьма редкий автомобиль. Сейчас он для некоторых автомобильных коллекционеров воображает особенную сокровище.
Renault Espace
Перед вами необыкновенный минивэн Renault Espace, что имел пластиковый кузов.
Lancia Delta HF Integrale
1980-е года были, без сомнений, золотой эрой раллийных соревнований. Как раз исходя из этого многие автомобильные марки производили особые раллийные версии машин на базе простых предположений. С 1987 по 1991 года во многих раллийных соревнованиях господствовала Lancia Delta HF Integrale.
Skoda Favorit
Смотрите кроме этого: Самые потрясающие машины Шкода с 1895 года
Во второй половине 80-ых годов XX века на рынок выходит Skoda Favorit оснащенная передним приводом, которая была создана посредством дизайнера Бертоне.