Автоматические коробки передач, которые стали лучше механических кпп
Коробка-автомат против «механики», что лучше?
Утверждение о том, что все машины похожи, как минимум не корректно по обстоятельству тех либо иных конструктивных изюминок конкретных моделей автомобилей. Так как кроме того в случае если оценивать машины с позиций устанавливаемых на них коробок передач становятся прекрасно заметными преимущества и недочёты определенных моделей.
Любопытно, что не обращая внимания на тенденцию уменьшения общего количества новых машин, оснащаемых механическими КПП и росту количества производимых автомобилей с коробками-автоматами, много автомобилистов честно считают , что механическая коробка более предпочтительна, нежели автоматическая коробка передач. Причем это утверждение будет честным не только для громадных полноприводных машин, но и для компактных муниципальных машинок.
Необходимо подчеркнуть, что автоматическая коробка передач, предлагаемая в качестве опции кроме того для бюджетных моделей автомобилей, будет стоить не меньше $1000, но удобство эксплуатации и те преимущества автомобиля, каковые снабжают коробки-автоматы, перевешивают дороговизну автоматического узла.
Однако, для некоторых моделей машин стоит выбирать только комплектацию с коробкой-автоматом, потому, что созданные для них механические коробки признаны экспертами далеко не самыми успешными агрегатами.
Смотрите кроме этого: Как трудится коробка передач в автомобиле?
Не обращая внимания на то, что механические коробки передач являются достаточно простые в эксплуатации и неприхотливые агрегаты, призванные уменьшить задачу водителя при управлении автомобилем, МКПП, устанавливаемые на последовательность моделей, без шуток усложняют водителю жизнь.
Fiat 500
Пожалуй, одной из самых неудачных механических коробок передач считается коробка, устанавливаемая на Fiat 500. Речь не идет о каком-либо хитроумном роботизированном агрегате с двойным сцеплением либо второй сложной МКПП. Для компактного Фиата предлагают стандартную пятиступенчатую коробку, требующую раскручивать двигатель до больших оборотов фактически на каждой из передач.
Заменить механическую коробку Фиата 500 на шестиступенчатый «автомат» обойдется в $1350.
Nissan Sentra
Еще одним не самым успешным механическим агрегатом именуют коробку передач японского седана Nissan Sentra. Не обращая внимания на то, что представленная модель есть одной из последних разработок концерна Nissan, устанавливаемая на автомобиль коробка передач напоминает агрегаты двадцатипятилетней давности. В особенности неудобства от работы МКПП ощущаются при долгой езде в условиях муниципальных пробок.
Тугая педаль сцепления и не через чур четкий движение рычага переключения передач содействуют стремительному утомлению водителя. Успешной альтернативой механической коробке Nissan Sentra станет предлагаемый за дополнительные деньги вариатор, доплата за что образовывает $850. Кроме ощутимого комфорта и удобства вождения водителя, автомобиль, оснащаемый вариатором, владеет более резвым характером.
Топливная экономия как довод в пользу АКПП
Одним из преимуществ современных автоматических коробок передач именуют топливную экономию. Так, при других равных мощностных чертях двигателей, автомобили, оснащаемые АКПП, как правило требуют меньшее количество горючего на единицу пробега в сравнении с машинами, оборудуемыми МКПП.
Смотрите кроме этого: 10 мифов об экономии горючего
Honda Accord
Седаны Honda Accord постоянно ценились хорошими механическими коробками передач, и сбалансированной совокупностью сцепления. Четкое оптимальный подбор и включение передач передаточных чисел снабжали Аккордам различных поколений прекрасную плавное трогание и динамику ускорения с места. Наряду с этим до недавнего времени машины с «механикой» заметно побеждали у предположений автомобилей с АКПП и в части топливного потребления.
Но с выходом в свет Honda Accord последней генерации по показателю топливного расхода тандем мотора с «автоматом» начал опережать подобные двигатели, трудящиеся в паре с коробкой-автоматом. Как подсчитали специалисты, при равной величине кроме того умеренного пробега коробка-автомат разрешает экономить на горючем до $200 в год. Учитывая, что доплата за «автомат» образовывает порядка $800, окупить АКПП возможно менее чем за 4 года эксплуатации автомобиля.
Subaru BRZ
Вторым хорошим примером того, что автоматическая коробка передач не только более комфортна для ежедневного применения автомобиля, но и снабжает меньший топливный расход, есть заряженное купе Subaru BRZ. Стоит заявить, что как и для любого другого представителя серийных спорткаров, главной коробкой для Subaru BRZ есть механический агрегат.
Но тем, кто к взрывному характеру автомобиля хочет добавить комфорт управления при сниженном топливном расходе, направляться дать совет остановить собственный выбор на топовой версии BRZ Limited, оснащаемой шестиступенчатым «автоматом». За «автомат» нужно будет доплатить более $1100, каковые каждый год возможно будет отбивать благодаря меньшим на $150 в год расходам на бензин.
Смотрите кроме этого: Десять лучших пар машин для собственного гаража
Subaru Impreza Wagon AWD
Инженеры бренда Субару славятся собственными коробками-вариаторами, талантливыми ощутимо экономить горючее. Полноприводный универсал Subaru Impreza сохранил в себе многие характеристики раллийных предположений Subaru Impreza WRX, но с установкой на автомобиль пятиступенчатого «автомата» машина не только получает комфорт и покладистость домашнего универсала, но и приобретает ощутимую топливную экономичность мотора.
Влияние АКПП на производительность мотора
Последние достижения науки и техники, применяемые при конструировании современных коробок-автоматов, разрешают создавать высокотехнологичные агрегаты талантливые существенно улучшать скоростные и динамические характеристики автомобиля. Благодаря совокупности двойного сцепления, переключение передач происходит существенно стремительнее.
Porsche
Обычным примером того, как высокотехнологичные автоматические коробки смогут оказывать влияние на увеличение динамических черт автомобиля, являются производимые сейчас модели Porsche. Так, к примеру, модель Boxster S, оборудованная автоматической коробкой, ускоряется до первой много на 0.2 секунды стремительнее аналога с МКПП. И это при том, что разгон Бокстера с механической коробкой до 100 км/ч образовывает всего 4 секунды.
Весьма похожая картина складывается и при сравнении предположений популярной 911-й модели.
Volkswagen Golf R
Управление компании Фольксваген с гордостью приводит собственный Golf R как пример превосходства АКПП над механическими коробками передач. Так, используемый на хэтчбеке Golf R шестиступенчатой агрегат DSG разрешает машине ускоряться до первых 100 км/ч стремительнее на 0.7 секунд, чем это делает автомобиль с механической коробкой передач. Разумеется, что это есть хорошим доводом в пользу «автомата» при других преимуществах АКПП.