Audi рассекретила открытые версии tt и tts roadster

В канун запланированного официального дебюта на интернациональном автосалоне в Париже компания Audi рассекретила открытую версию модели TT. Автомобиль оснастили съемной тканевой крышей, складывающейся всего лишь за 10 секунд и весящей 39 кг. Наровне с простой версией родстера, которая поступит в продажу сразу после всемирный премьеры, была представлена и «заряженная» модификация TTS Roadster, старт ее продаж намечен на начало следующего года.

Начальная цена базисной версии в Германии составит 37 900 евро.

Audi рассекретила открытые версии tt и tts roadster

Два электромотора смогут опускать и поднимать мягкий верх на скорости до 50 км/ч. За счет применения пластика, магния, стали и алюминия массу крыши, дешёвой в трех разных цветах, удалось снизить на 3 кг. Выстроенный на платформе MQB, компактный спортивный родстер весит 1320 кг (модификация 2.0 TFSI) и по размерам кузова мало уступает собственному предшественнику. Протяженность образовывает 4177 мм (минус 21 мм), ширина равна 1832 мм (минус 10 мм) и высота достигает 1355 мм (минус 3 мм).

Колесная база наряду с этим возросла на 37 мм – до 2505 мм. При поднятой крыше коэффициент аэродинамического сопротивления кузова равен 0,30 Cx.

Audi TT Roadster начнут оснащать дизельным 2,0-литровым 184-сильным мотором с крутящим моментом 380 ньютон метров и 2,0-литровым турбированным бензиновым 230-сильным двигателем, развивающим 370 ньютон метров. Версию TTS Roadster приводит в перемещение более замечательный 2,0-литровый агрегат, снабжающий 310 лошадиных сил и 380 ньютон метров. На разгон до первой много такому автомобилю пригодиться 4,9 секунды, а его большую скорость ограничат отметкой 250 км/ч.

Стандартная для всех предположений трансмиссия – шестиступенчатая «механика», но для самого замечательного родстера кроме этого дешёв «робот» S tronic. Полный привод quattro в качестве стандартного оборудования установлен на Audi TTS, а также в виде опции предлагается 230-сильной модификации.

Германский родстер взял кондиционер, ксеноновые фары, совокупность распознавания дорожных знаков, систему контроля и автоматическую систему парковки за полосой перемещения. Более состоятельным клиентам предложат потратиться на премиальную 680-ваттную акустику BangOlufsen и другие опции.

Audi TT S Roadster long-term test review

Темы которые будут Вам интересны: