Audi представит концепт «заряженной» версии q3

Audi представит концепт «заряженной» версии q3

На ближайшем автосалоне, что пройдёт в Пекине, заметит свет спортивная версия кроссовера Q3, взявшая классическую приставку RS перед заглавием модели.

Автомобиль взял2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор из семейства TFSI мощностью 360 лошадиных сил, что трудится в паре с семиступенчатой преселективной коробкой передач S tronic, оснащенной двумя сцеплениями. До «много» кроссовер разгоняется за 5,2 секунды. Потолок скорости — 265 км/ч.

Так, новый Audi Q3 RS ускоряется фактически на две секунды стремительнее, чем самый замечательный вариант серийного 211-сильного Q3, что набирает первые сто км/ч за 6,9 секунды.

Чтобы улучшить управление подвеску паркетника занизили на 25 миллиметров, установили более дюймовые колёса и 20-мощные тормоза. Кроме этого автомобиль оснастили совокупностью полного привода quattro, которая в простых условиях практически целый крутящий момент передает на переднюю ось и лишь только при происхождении пробуксовки электронный блок управления муфты перераспределяет нужную часть тяги на задний привод.

Потрудились немцы и над понижение веса автомобили, которого удалось достигнуть, применяя усиленный углеволокном пластик. В частности, его применили в зеркалах заднего вида, воздухозаборниках спойлеров и переднего бампера, вставках дверных панелей и других элементах интерьера.

И не смотря на то, что Audi до тех пор пока говорит о RS Q3 как о концепте, исключать появление серийной модели запрещено, поскольку зная прагматизм и немецкий педантизм, без «задней» мысли автомобиль бы не разрабатывался. Да и концептуального в нем, фактически, мало, большая часть кузовных подробностей серийные, а под капотом скрывается отнюдь не какая-нибудь ультрасовременная гибридная установка.

В другом случае, Audi обязана догадываться, что китайцы, которым первым продемонстрируют «заряженный» кроссовер, в основном почему-то предпочитают не более замечательные предположения машин, а более долгие. Такая вот специфика местного рынка. Исходя из этого, лучше бы германский производитель в Поднебесной удлиненную версию обычного Q3.

Уже лишь данный факт обеспечил бы автомобилю радушный приём и повышенное внимание в Китае.

Ожидаем в ответ BMW X1, но с приставкой M

Audi Q8 Concept (Q7 SUV Coupe) Premiere Review @ NAIAS new neu — Autogefuhl

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: