Audi показала дизельный спорткар nanuk quattro (10 фото)

Audi показала дизельный спорткар nanuk quattro (10 фото)

Эта новость должна была покажется в рубрике «неожиданно», но соответствует, само собой разумеется, тэгу «Франкфурт.2013». Мы поздравляем читателей Autoua.net со стартом главного автошоу Европы и продолжаем делиться новостями. Audi совсем нежданно продемонстрировала 544-сильный концепт Nanuk quattro, четырём колёсам которого уготовано 1000 Нм крутящего момента.

Кросс-купе Nanuk quattro лихо так заимствует идеи не меньше концептуального Italdesign Giugiaro Parcour и уже практически серийного Lamborghini Urus. Сами немцы не скрывают — с машиной им помогало известное итальянское бюро, а учитывая, что Audi, Lamborghini и Italdesign принадлежат одной материнской компании, обвинения в заимствовании снимаются.

Прототип кросс-спорткара весит большие 1900 килограммов, его протяженность насчитывает 4,5 метра, ширина практически 2 метра, а высота всего 1,337 метра. Кузов автомобили имеет алюминиевую структуру, которая обвешана карбоновыми панелями, колёсная база «Нанука» равна 2,7 метра. Силовой установкой тут помогает 10-цилиндровый 544-сильный дизельный мотор с тягой до 1000 Нм.

Количество двигателя образовывает 5 литров и в тандеме с 7-ступенчатым роботом S-tronic он способен ускорить 1,9-тонную машину до много за 3,8 секунды.

Большая скорость концепта заявлена на уровне 305 км/ч (весьма интересно, его разгоняли до таковой скорости, либо ограничились компьютерным моделированием процесса). Расчёты германских инженеров говорят, что 5-литровый 544-сильный «кроссовок» Nanuk quattro требует всего 7,8 л дизтоплива на 100 км пробега в смешанном цикле, никаких электромоторов и других новомодных рекупераций тут нет.

Концептуальная машина посажена на 22-дюймовые легкосплавные диски, каковые обтянуты покрышками 235/50 на передней и 295/45 на задней оси. Очевидно, Nanuk имеет пневматическую подвеску, регулируемые амортизаторы, керамические тормоза. Нежданно, но задние колеса данной чудо-машины научены поворачиваться на угол до 9 градусов. На малой скорости они поворачиваются в противовес передней оси, а на высокой — вместе с передними колёсами оказывают помощь ввинчиваться в повороты.

Здравствуй, полноуправляемое шасси Porsche!

Смотрите кроме этого Купе Audi Спорт Quattro восхитит гостей Франкфурта

Audi Nanuk Quattro V10 Concept

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: