Aston martin обновил седан rapide
Хэтчбек Aston Martin Rapide взял литеру S к собственному заглавию и стал самым стремительным пятидверным автомобилем в истории английской марки. Дело не только в лишней букве, но и в мощности 6,0-литрового атмосферного мотора V12 серии AM11, которая выросла на 17% — до 558 л. с.
Прирост в 81 л. с. не единственный, увеличился и большой крутящий момент — с 600 до 620 Нм (при 5 000 об/мин), причем, сейчас на отметке 4 000 об/мин пиковая тяга на 40 Нм больше, а при частоте вращения коленвала со скоростью 2 500 об/мин — на 50 Нм.
Кроме крышки багажника не забыли обновить и шильдик
В итоге разгон с 0 до 100 км/ч занимает у Rapide S на 0,3 секунды меньше времени — 4,9 секунды, а большая скорость составила 306 км/ч. Наряду с этим уровень вредных выбросов уменьшился на семь процентов, а средний расход горючего упал до 11,8 литра на 100 км.
Технические трансформации на этом не закончились. Инженеры сместили двигатель на 19 мм ниже, что хоть и не очень сильно, но понизило гравитационный центр тяжести спорткара. Эксперты кроме этого перенастроили адаптивные подвески модели, каковые отныне предлагают три варианта установок, выбираемых водителем: Normal, Спорт и Track.
Трансформации в салоне заметить сложно — они словно бы еще одна линия отделки, а вот услышать, говорят, возможно — улучшена шумоизоляция
Доработки отметили новыми фальшрадиаторной профилем и решёткой багажника. Для Aston Martin Rapide S отныне дешёв опциональный Carbon Exterior Pack: передняя юбка бампера, задний диффузор, вставки наружных и корпуса зеркал в фонари выполнены из карбона.
В стало возмможно заказать тёмные лакированные панели, затемненную приборную панель и без того потом. Помимо этого, улучшилась шумоизоляция салона. Цены на обновленную модель огласят ближе к началу продаж, а они начнутся, вероятнее, по окончании показа на Женевском автосалоне.