Arctic trucks. арктические монстры
На Урале погостили скандинавские внедорожники
Бурное течение моего последнего уик-энда определяли, грубо говоря, две цифры – 25 и 38. Первая – это температура окружающей среды в Челябинске, куда высадился целый десант внедорожных монстров от Arctic Trucks под управлением известного путешественника Влада Минина. Вторая – это также градусы, но уже геометрические. Как раз таковой угол въезда предстояло преодолеть внедорожникам, взбираясь на одно из привезенных Владом препятствий…
В принципе, в ситуации, в то время, когда через лобовое стекло видно лишь небо, а затылок прилипает к подголовнику, для меня нет ничего нового. Но бревенчатая гора, которая была только одним из развлечений на площадке тест-драйва, смогла внести в привычное чувство принципиально новые нотки. Пассажиры джипа, взбирающегося на таковой жёсткий подъем, уже не сидят – они фактически лежат на спинках кресел.
А шофер должен руководить ползущим монстром, ориентируясь только на команды снаружи по рации. Пилот не только не видит дороги, но и не знает, в то время, когда она может закончиться. Высота рукотворной горы превышает 10 метров…
Кавалькада внедорожников называющиеся Arctic Express следует по маршруту, включающему четыре северных города России — Красноярск, Омск, Челябинск и Уфу. Екатеринбурга в перечне нет…
Ощущения быстро изменяются, в то время, когда громадный Hilux преодолевает перевал. Сейчас ты уже не лежишь – ты висишь на ремне безопасности, а перед тобой разверзается настоящая пропасть. В голове лишь одна идея: дай всевышний всяческого здоровья тем, кто строил тормоза для данной автомобили… Эта гора представляет собой некое рукотворное подобие препятствий, каковые смогут встретиться обладателям Arctic Trucks в реальности.
Разрешу себе маленькую ремарку – мне довелось прокатиться на «Хайлаксе», выстроенном в данной компании, по настоящему, «живому» карьеру. И в том месте впечатления были никак не хуже, чем среди неестественных уклонов, надолбов и качелей.
В самой жёсткой модификации внедорожники от Arctic Express приобретают колеса размерностью 35 дюймов
Выстроенные из жёстких бревен внедорожные аттракционы, грубо говоря, повторяли те упражнения, каковые в большинстве случаев употребляются на аналогичных тест-драйвах – в то время, когда нужно показать офф-роадные умения на ограниченной площадке. Но, во-первых, их масштабы без шуток превосходили виденное нами ранее – так как, как выяснилось, способности внедорожников от Arctic Trucks также существенно выше возможностей среднестатистического «проходимца».
А во-вторых, было среди этих аттракционов и что-то неповторимое. К примеру, площадка, взявшая обиходное наименование «Байкальские льды».
На препятствиях, где шофер физически не в состоянии видеть, куда движется автомобиль, без умелого навигатора — никак
Эти пара десятков квадратных метров, утыканных вразнобой торчащими обрезками бревен, в самом деле напоминали нагромождение ледовых торосов. Честно говоря, рассматривая данный древесный хаос, я не имел возможности припомнить ни одного автомобиля, на котором рискнул бы сунуться напролом. Но представители семейства Arctic Trucks пробирались через условные «торосы» не сообщить, дабы легко и вольно, но все же пробирались.
Причем различные водители применяли и различные стили прохождения – медлительно и безрадосно или что-то из серии «педаль в пол». Но в поведении внедорожников вместе с манерой вождения изменялось лишь одно: как очень сильно будет трясти пассажиров, сидящих внутри, и какое количество шишек они набьют об потолок автомобиля.
Один из залогов проходимости машин Arctic Trucks — потрясающая артикуляция подвесок
Само собой разумеется, те глубинные трансформации, каковые вносят эксперты Arctic Trucks во внутренности серийных внедорожников Toyota, не могли не сказаться на их манере езды по асфальту. Большой центр тяжести, огромные колеса, длинноходнейшая подвеска – все это весьма скоро излечивает от желания лишний раз прибавить газу где-нибудь в ходовом асфальтовом повороте. Но асфальт для Arctic Trucks – это всего лишь лиазоны.
Технические перегоны между внедорожными спецучастками, где эти монстры живут полноценной судьбой.
Как раз для этого – для возможности жить приключениями – этих монстров и строят. Организатор «Арктического экспресса» Влад Минин говорит, что Arctiс Trucks создаются путешественниками и для путешествий. Команда инженеров маленькой скандинавской компании, как говорят в самой компании, полностью унаследовала бунтарский исследовательский дух собственных предков-викингов, и, по сути, пропагандирует не собственную продукцию – а целый стиль судьбы.
Качели — классическое развлечение любителей всего внедорожного. В совершенстве пилоту необходимо так тонко трудиться педалью газа и без того с опаской двигаться вперед, дабы своевременно поймать баланс и вынудить автомобиль закачаться в подвешенном состоянии. Удается далеко не всем
Действительно, дабы прикоснуться к нему, придется много потратиться. На данный момент компания Arctic Trucks реализовывает готовые ответы, выстроенные на базе четырех внедорожников концерна Toyota. В портфолио скандинавов – программы доработки для Toyota Hilux, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX570.
Причем в случае если для всех подряд внедорожников предлагается стандартная программа доработки, в которую входят, грубо говоря, набор маленького повышения клиренса, расширители и альтернативные колёса колесных арок, то Hilux стал базой для куда более важных модификаций.
В самом важном выполнении клиренс пикапа возрастает до 290 мм, он делается талантливым преодолевать в полтора раза более крутые подъемы, приобретает 35-дюймовые колеса и грозную наружность. Действительно, наряду с этим Hilux если сравнивать с заводским вариантом теряет в максимальной скорости и динамике, но мы наподобие уже договорились, что это – не основное, не так ли?
Фото: © Дмитрий Елизаров для Arctic Trucks
Больше фото возможно отыскать тут
Дмитрий Елизаров , 4 февраля 2014 года
3681 просмотр
Lego Technic 42038, Лего Техник \
Темы которые будут Вам интересны:
-
Артем гусаров, управляющий директор kia motors rus (autonews.ru)
-
Согласно новому отчету volvo trucks, усталость и невнимательность — причина большинства аварий
-
Андрей акифьев, управляющий директор nissan и datsun в россии («автостат»)
-
Роман ферштер, глава представительства компании «mobileye» в россии ("автостат")