Apple подтвердила интерес к системам беспилотного вождения
Компания Apple уведомила Национальную администрацию безопасности дорожного перемещения США (NHTSA) о заинтересованности и вовлечении в разработку совокупностей автоматизации на транспорте. Это первое официальное подтверждение разработки корпорацией если не автомобиля, то собственного автопилота для транспортных средств.
В уведомлении от лица директора Apple по интеграции продуктов Стива Кеннера отмечено, что «компания инвестирует в изучение автоматизации и машинного обучения, и она взволнована потенциалом автоматизированных совокупностей, а также на транспорте». Кроме этого в письме говорится, что под управлением NHTSA независимые машины имеют потенциал к предотвращению миллионов аварий, спасению тысяч людских судеб ежегодно и обеспечением мобильностью лиц с ограниченными возможностями.
Производитель компьютерной и носимой техники, и ПО призвал регулятора консолидировать силы разрозненных разработчиков совокупностей независимого вождения, и обязать делиться взятыми данными об опасных инцидентах и аварийности для ускоренной наработки мер по предотвращению таких случаев в будущем. Но, никакой конкретики о собственных проектах по беспилотным совокупностям в письме Apple не содержится.
В середине октября Bloomberg сказал, что Apple выгнала с работы около тысячи человек, занятых в проекте собственного автомобиля компании. Согласно данным источников издания, это означало о приостановке проекта с целью пересмотра его концепции, и свидетельствовало о вероятном отказе от таковой идеи.
О проекте разработки беспилотного автомобиля Apple стало известно в феврале 2015 года, в то время, когда компания начала набирать опытных менеджеров и технических специалистов из автомобильной и около автопрома. По неофициальной информации проект стал называться Titan. Предполагается, что серийный автомобиль возьмёт электрическую силовую установку и поступит в продажу к 2021 году.
По второй версии — Apple несобирается создать собственную модель автомобиля, но собирается выпустить совокупность беспилотного вождения по аналогии с разработкой Гугл.
Источник: The Wall Street Journal