Антикризисные премьеры
Российский авторынок закончил июнь 17-процентным падением (эти АЕБ). В июле, по данным РБК, падение продолжилось. Без премиум-сегмента, в соответствии с предварительному отчету АЕБ, оно составило -23%.
Премиальные торговые марки, растущие против рынка, подкорректируют эту цифру, но в общем количестве реализуемых в Российской Федерации машин их часть не хватает высока, дабы оказать значительное влияние на рыночные показатели.
Однако как раз младшие модели дорогих марок как точка входа в премиум-сегмент – это одно из самый востребованных направлений в Российской Федерации. Другие компоненты лекарства против кризиса авторынка – относительно дешёвые муниципальные кроссоверы и новый бюджетный бестселлер. На Столичном автомобильном автосалоне, что пройдет в последних числахАвгуста, ведущие торговые марки дадут ответ, смогут ли они поддержать потребительский интерес к машинам, не обращая внимания на тяжелые экономические и политические условия.
Особняком стоит как раз премиальный сегмент: при нехватке средств на шаткости и недвижимость рубля многие в качестве стабилизиционого вложения выбирают как раз машины, причем те, каковые меньше утратят в цене в будущем. С позиций капиталовложения это вызывающая большие сомнения мысль, но угроза лишиться шансов на приобретение автомобиля в будущем из-за падения рубля перевешивает риски. Среди них и исходя из этого модели премиальных марок берут в текущем году очень прекрасно.
Основная премьера ММАС-2014 в начальном премиум-сегменте – европейская презентация Lexus NX. Самый мелкий кроссовер люксового бренда японской Toyota начнет продаваться в Российской Федерации уже в осеннюю пору. Известны и предварительные стоимости: базисная версия автомобиля с передним приводом обойдется приблизительно в 1,4 миллионов рублей.
Желающим купить полноприводной кроссовер в топовой комплектации нужно будет заплатить около 2,2 миллионов рублей. К слову, в одном из вариантов выполнения NX оснащается первым в истории Lexus турбированным двигателем – 2,0-литровым бензиновым агрегатом. Кроме этого будет дешёв гибридный NX.
В числе стандартных для премиума опций, таких как сенсорный интерфейс, автопарковщик и проекционный дисплей, стоит выделить функцию беспроводной зарядки для сотовых телефонов.
Audi продемонстрирует в Москве концепт TT Offroad. Посредством этого автомобиля немцы постараются войти в сегмент муниципальных ультракомпактных кроссоверов и составить борьбу Mercedes-Benz GLA и Volvo V40 Cross Country.
«Российская Федерация не просто так станет местом европейской премьеры нового полноприводного концепта. Как раз у нас внедорожников и продажи кроссоверов стабильно растут. По результатам первого полугодия 2014 года часть моделей повышенной проходимости на русском рынке достигла 36,7%», – напоминают в Audi.
Одним из основных экспонатов ММАС-2014 может стать BMW X6 нового поколения. В случае если, само собой разумеется, баварский бренд сделает выбор в пользу Москвы и как раз тут устроит мировую премьеру новинки. Другой вариант – автосалон в Париже, намеченный на начало октября. Если сравнивать с предшественником популярный в Российской Федерации кроссовер стал легче, технологичнее и стремительнее.
Снаружи автомобиль изменился не через чур заметно: новая оптика, бамперы, другой рельеф капота и другие незначительные косметические штрихи. Моторы кроссовер получил от младшего X5 – бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 245 до 405 л.с.
Средний класс с каждым годом приближаетсяк премиуму по целому последовательности условий. К примеру, новый Volkswagen Passat, что, быть может, кроме этого дебютирует в Москве, стал намного более оснащенным. Бизнес-седан в восьмом поколении выстроен на новой платформе – он фактически не изменился в размерах, но за счет последовательности трансформаций в его салоне стало намного больше места.
Среди технологических новшеств – появление всецело светодиодной оптики, совокупностей слежения за степенью усталости и рядностью движения водителя. Помимо этого, новый Passat сейчас может самостоятельно тормозить при обнаружении препятствия.
Дизайн автомобили остался сдержанным: тут, в отличие от соперников, нет пестрых линий и аляпистой выштамповки. Наряду с этим во наружности Volkswagen Passat показались хромированные подробности – очередная демонстрация того, что немцы намеренно приблизили модель к премиальному сегменту.
Acura, пока еще не освоившаяся на русском рынке (бренд пришел в Российской Федерации пара месяцев назад), продемонстрирует в Москве седан TLX. Автомобиль во многом есть аналогом Honda Accord, исходя из этого собственную долю рынка он в обязательном порядке возьмёт. От соплатформенной Honda новая для России и Европы модель отличается более дорогими материалами отделки, и фирменным дизайном Acura: с всецело светодиодной оптикой, крупной решёткой и узнаваемым силуэтом радиатора.
Старт продаж Acura TLX в Российской Федерации намечен на конец этого года. В топовых комплектациях машина будет доступна с 290-системой и сильным двигателем полного привода. В перечень базисного оснащения войдет пара совокупностей безопасности, а также совокупность слежения за разметкой и мёртвыми зонами, автоматическое торможение и предотвращение столкновений.
В сегменте кроссоверов, что образовывает на данный момент практически треть русского рынка, серьёзной новинкой для России станет компактный Ford EcoSport. Согласно данным РБК, цена автомобиля будет значительно ниже, чем в Европе. Главные соперники EcoSport в сегменте кроссоверов В-класса: Nissan Juke, Peugeot 2008 и Опель Mokka.
Создавать кроссовер уже начали на заводе в Набережных Челнах.
АвтоВАЗ кроме этого продемонстрирует в Москве два концепта бюджетных кроссоверов: XRAY и XRAY cross. Прототип, созданный бывшим дизайнером Mercedes-Benz и Volvo Стивом Маттином, начинал на мотор-шоу в Москве два года назад и собрал хорошую прессу. Но основной новинкой АвтоВАЗа все же станет второй автомобиль – потенциальный бестселлер русского рынка Lada Vesta.
Седан B-класса придет на смену Priora и начнет продаваться уже в следующем году. В Тольятти обещают, что это будет самый оснащенный, надёжный и технологичный отечественный автомобиль. Наружность новинки до тех пор пока сохраняется в тайне – месяц назад единственное изображение экстерьера Vesta показал президент АвтоВАЗа Бу Андерссон.
Если судить по той фотографии, машина будет выполнена в стиле концепт-кара Lada XRAY. Позднее в Тольятти рассекретили салон седана. В топовых комплектациях Vesta возьмёт мультимедийную совокупность с сенсорным экраном, климат-контроль, другие опции и подогрев руля, которых раньше не было в русских моделях.
Ожидается, что в больших предположениях стоить Vesta будет порядка 500 тыс. руб.
Еще одним серьёзным для русского рынка автомобилем, что кроме этого может легко войти в пятерку фаворитов по продажам, станет вторая модель на данный момент – хэтчбек mi-DO, выстроенный на агрегатах и узлах Lada Kalina. Отличается новинка от Lada в первую очередь оснащением. Во наружности же трансформаций, если судить по шпионским снимкам, будет минимум.
Наряду с этим Datsun окажется дороже, чем Lada Kalina, – за счет «японской ДНК».
Но, одними новинками русскому авторынку не обойтись. Главным методом выхода из кризиса представители автомобильных брендов, опрошенные РБК, именуют возобновление программы льготного автокредитования, но как минимум до конца 2014 года автопрому нужно будет рассчитывать лишь на себя.
«на данный момент daily»