Андрей басманов, старший дизайнер по интерьеру renault («автостат»)
В марте на 88-ом Женевском автосалоне было представлено более 900 моделей. Внимание партнёра Игоря и нашего корреспондента Моржаретто привлек концепт Renault EZ-GO — электрический независимый робомобиль, начиненый новейшими технологиями. Прообраз автомобиля будущего заинтересовал его не только начинкой, но и необыкновенным дизайном.
На автосалоне была возможность задать пара вопросов одному из создателей этого чуда техники старшему дизайнеру по интерьеру Renault Андрею Басманову…
— Перед нами попытка осмысления формы автомобиля в соответствии с новыми электрическими разработками либо тут еще какая-то подоплека?
— Да, не только электрическими, но еще и независимыми. Другими словами, автономность 4-ого уровня – это основная задача компании Рено на 2022-2024 гг. выпустить автомобиль в серию, что владеет уже каким-то разумом. Это собственного рода робот, что решает какие-то задачи, которые связаны с передвижением. Другими словами, это одна из идей, автомобиль для муниципального применения по типу маршрутки.
Он рекомендован для 6-ти персон и есть гармоничным объектом, что интегрирован в городскую среду – визуально, технологически, эстетически. Другими словами, он обязан гармонично вписываться в пространство умного города.
— Я верно вас осознал, что тут по большому счету не предусмотрена опция управления этим транспортным средством со стороны человека? Это только автомобиль-робот?
— Это автомобиль-робот на 90%. В плане безопасности предусмотрена такая опция – «управление диспетчером». Речь заходит об удаленном управлении, применяя сервис, в случае если автомобиль попал в какую-то непростую обстановку, его возможно вывести на траекторию, вернуть на траекторию либо направить на базу, допустим, в случае если какая-то неприятность появилась.
— Ясно, что это – концепт. Но как технологии, заложенные в этом концепте, уже вероятно претворять в судьбу через 6-8 лет?
— Это в принципе вероятно и по сей день, по причине того, что у нас уже имеется таковой прототип, что владеет автономностью четвертого уровня и уже протестирован на расстоянии 70 км. Без неприятностей. Но существуют неприятности адаптации к массовому производству.
Цена снова же Эти все неприятности необходимо решать и на это все необходимо время.
— Не знаю, как по поводу цены, но, думаю, в технологии должна быть заложена инфраструктура
— Совсем правильно.
— И законодательство, которое еще не достаточно готово к этому?
— Да.
— Но я так осознаю, что технологии самого автомобиля уже фактически готовы?
— Да, совсем правильно. Другими словами в этом замысле нужна адаптация разработок в развитие инфраструктуры и реальную жизнь
— Другими словами, вы вычисляете, что уже в 2022-2024 гг. в полной мере вероятно появление этого автомобиля либо того, во что он перерастет на улицах?
— Я считаю, что это вероятно.
— Ваша роль в разработке этого автомобиля, Андрей?
— Я являюсь дизайнером экстерьера концепта EZ-GO.
— Из-за чего выбраны как раз такие формы? Это дабы большая вместимость была?
— Скажем так, это оптимальная форма, дабы разместить 6 человек и дабы разместить технологии сканирования на крыше. Другими словами, трапециевидная форма создана именно под разработки. Вы имеете возможность взглянуть радар, что выезжает из-под крыши – в нем размещены все сканирующие устройства.
И форма автомобиля не мешает сканированию.
— Продолжим о формах, Андрей. Вижу, что у автомобиля очень маленькие свесы – раз. Большие площади остекления, а также бокового.
Как при таковой архитектуре кузова решается неприятность пассивной безопасности автомобиля?
— В этом случае я пологаю, что это лишь оказывает помощь. По причине того, что все-таки колесо со собственными узлами, агрегатами – есть собственного рода защитным элементом. А размещение по углам, грубо говоря – это легко эргономически оправдано.
Безопасность – это совсем вторая тема, которую снова же необходимо разрабатывать с инженерами.
— Вижу, что колеса тут экранированные. Это действительно, что за такими колпаками в действительности прячутся колеса маленького диаметра? Это чтобы максимизировать эффект крутящего момента электродвигателя и соответственно уменьшить неподрессоренные веса?
В том месте же мотор-колесо употребляется, я так осознаю?
— В данном концепте употребляется лишь один мотор. Но в совершенстве мы думаем применять 4 мотора (мотор-колесо, само собой разумеется). Конечно, это все еще необходимо доводить до ума, дабы все трудилось. Да, колеса меньше Верно вы сообщили, дабы энергоемкость была не такая громадная. И оптимизация пространства снова же в…
Все-таки приоритет дан интерьеру.
— А по большому счету как вы вычисляете, вот эти новые разработки – я имею в виду по другим двигательным установкам – они все-таки приведут к радикальному трансформации наружности автомобиля либо он останется приблизительно таким, каким мы его видим сейчас? По причине того, что то, что вы нам продемонстрировали – это отход достаточно сильный.
— Я пологаю, что первый этап – это будут машины, каковые мы еще будем выяснять. Другими словами мы не сходу перейдем к кардинальным трансформациям. Я думаю, пригодится еще один этап Еще какое-то время машины будут похожи на привычные нам.
Но я кроме этого пологаю, что переход к следующему этапу может случиться достаточно скоро.
Для справки: Renault EZ-GO — электрический независимый робомобиль. Концепт представляет собой муниципальный публичный транспорт будущего, талантливый осуществлять контроль расстояние до автомобиля спереди, держать полосу перемещения, перестраиваться между последовательностями и самостоятельно поворачивать на перекрестках.
Обзор квартиры 245 кв.м. Дизайн интерьера в современном стиле.
Темы которые будут Вам интересны:
-
Андрей акифьев, управляющий директор nissan и datsun в россии («автостат»)
-
Андрей петренко, вице-президент ассоциации «российские автомобильные дилеры» («автостат»)
-
Андрей панков, главный исполнительный директор «ммс рус» («автостат»)
-
Андрей павлович, председатель правления, гендиректор «авилон аг» («ведомости»)