Alfa romeo вернется в e-класс
Соперник заднеприводных BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class покажется через два года. Любопытно, что платформой «Альфе» послужит новый седан Maserati, что дебютирует данной весной на шанхайском автосалоне. Домашние сокровища — задний привод и замечательные шестицилиндровые двигатели (от 188 до 240 л.с.).
Однако для клиентов, заботящихся не только о внешнем виде, но и о кошельке, компания производила модификации Alfa Romeo 166 с более скромными четырех- и пятицилиндровыми агрегатами мощностью от 150 до 185 л.с.
Производство Alfa Romeo 166 закончилось в 2007 году, точно перед мировым денежным кризисом, и по сей день в респектабельном сегменте марка никак не представлена. Единственный седан в модельном последовательности компании — переднеприводная Alfa Romeo 159, протяженность которой не превышает 4,7 метра.
Возвращение марки в E-класс не просто так. Под шумок появления новой модели Maserati, которая займет место под седаном Quattroporte и возьмёт имя Ghibli, в «Альфе» решили выпустить соплатформенную модель. Применение одной «тележки» значительно снизит денежные затраты для обоих брендов.
Выпуск Alfa Romeo 166 прекратили в 2007 году. В то время, когда в 2008 разгорелся глобальный экономический кризис компании было не до мыслей о преемнике громадного седана. Однако итальянцы не растерялись и реализовали устаревшую платформу китайскому автопроизводителю.
Ставить рядные «четверки» на такие машины как-то грешновато, исходя из этого в качестве силовой установки на Alfa Romeo и Maserati будет употребляться новый трехлитровый V6 с двойным наддувом, что сравнительно не так давно взяла вторая генерация кожный покров. И в случае если для Ghibli его мощность в 404 л.с. не претерпит никаких трансформаций, то при с «Альфой» мотор, вероятнее, все-таки мало дефорсируют.
Однако Европа в золоте на данный момент не купается, соответственно, в гамму моторов не меньше в отличие от Maserati кроме этого войдут и более «демократичные» бензиновые и дизельные двигатели.
По предварительной информации, премьера Maserati Ghibli состоится уже совсем не так долго осталось ждать — на апрельском автошоу в Шанхае. Дебют же новой Alfa Romeo случится лишь в 2015 году.
В случае если для Alfa Romeo преемник 166-й модели станет флагманом, то для Maserati их Ghibli станет только «baby-седаном» и займет место под Quattroporte. Ghibli уже вовсю проходит дорожные опробования, а вот у экспертов Alfa Romeo впереди еще большое количество работы.