Alfa romeo giulia: история модели
Уникальная Alfa Romeo Giulia.
В текущем году на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Альфа-Ромео представила самую ожидаемую новинку года — модель 2017 Giulia Quadrifoglio. Новая Итальянская модель имеет узнаваемые треугольные передние черты, дутые необыкновенные передние крылья, карбоновый капот, задний привод и спортивно настроенный мотор мощностью 505 л.с. Это новое воплощение легендарной модели 60-х Alfa Romeo Giulia.
Правда уникальная модель не смотрелась так необычно как современное поколение спортивного автомобиля, которое выйдет на рынок в конце 2016 года. 1gai.ru в канун серийного выпуска новой модели, решила отыскать в памяти краткую историю данной автомобили.
Уникальная хорошая версия Alfa Romeo Giulia вышла на рынок в начале 60-х годов в качестве домашнего седана. В начале 70-х годов на рынок была выведена спорт версия данной модели, которая именовалась Alfa Romeo Giulia Super, в честь которой и выходит новая модель 2017 года. Кстати автомобиль, что начал продаваться в начале 70-х годов стал первым в мире спортивных седаном.
В целом модель Giulia это первая попытка Итальянской компании создать домашний автомобиль экономичного класса. И нужно признать у Альфа-Ромео это оказалось. Кроме этого на базе данной модели Итальянская компания, выпустив замечательную спортивную версию, рассчитывала соперничать со многими спортивными машинами, каковые выпускались в то время на всем мировом рынке для принятие участия в гонках.
Производство Alfa Romeo Giulia было прекращено в конце 70-х годов. На смену пришла новая модель Alfetta Berlina. Не обращая внимания на то, что Alfa Romeo Giulia выпускалась достаточно продолжительно, Сейчас эта модель весьма полезна для любителей ветхих машин и само собой разумеется для коллекционеров. Действительно, на рынке коллекционеров значительно чаще выставляются на продажу простые седаны.
Отыскать в продаже спортивную версию это громадная успех.
Эта популярность марки у знатоков авторынка, была не всегда. Это сейчас машина воображает особенную сокровище для коллекционеров (особенно версия Super). Но в начале 80-х годов, в то время, когда автомобиль был уже снят с производства, спрос на машину на подержанном рынке был фактически нулевым.
В то время большая часть обладателей Giulia думали, что машина не надежна и не будет в будущем воображать ценности для коллекционеров и исходя из этого многие собственники предпочитали обладать машиной до тех пор, пока не придет время отправлять ее на утилизацию.
Сейчас, в то время, когда прошли стандартные 20-30 лет, многие машины 70-80-х годов быстро взлетели в цене из-за роста популярности машин тех лет у коллекционеров. И не обошел модель и спрос Alfa Romeo Giulia, цена которой за последние годы быстро взлетела вверх.
К примеру, цена простой версии Giulia взлетела в мире с 2010 года на 85 процентов. Имеется экземпляры, каковые подорожали еще больше. К примеру, на сравнительно не так давно прошедшем аукционе в Англии, редкая версия Giulia была реализована за 70,000 долларов.
Отчего же коллекционеры машин обожают модель Giulia?
Само собой разумеется, прежде всего коллекционеры особенно любятмодель из-за постоянного роста цены автомобиля на интернациональных аукционах. Но не последнюю роль играется необыкновенный хороший клиновидный дизайн кузова, что имели в то время не многие машины. Согласно точки зрения экспертов и дизайнеров, оглядываясь назад, многие начали осознавать, что наружность ветхой модели Giulia смотрится намного лучше таких легендарных машин как BMW 1800 TI и Lancia Flaminia.
Домашнее древо
Уникальная Alfa Romeo Giulia, которая вышла в начале 60-х годов, поменяла популярную модель Alfa Romeo Giulietta, производимую с 1954 по 1965 года. Кстати Giulietta первенствовалаавтомобилем, Альфа-Ромео что оснащался маленьким экономичным двигателем количеством 1,3 литра. Это показывает, что Итальянская марка задумала производить маломощные машины еще задолго до появления Giulia.
В самом начальном периоде производства Альфа-Ромео вывела на рынок 90-сильную версию с задним приводом и весом кузова 1,540 килограмм. Более поздние предположения уже имели 113 л.с. и имели более легкий кузов (автомобиль 1963 года выпуска, к примеру уже весил 1300 килограмм). Во второй половине 60-ых годов XX века машина взяла известные сдвоенные передние фары.
Во второй половине 70-ых годов двадцатого века компания оснастила седан дизельным мотором.
Первые модели предположений Super были предназначены лишь для применения на автомобильных спортивных автострадах. В последующем перед самым окончанием производства, выпускались спортивные машины адаптированные для эксплуатации в городе.
Более ранние предположения Alfa Romeo Giulia Super оснащались 1,6 литровым двигателем мощностью 100 л.с., каковые разрешали достигать автомобилю скорости в 170 км/час. От 0-100 км/час машина разгонялась за 12 секунд. Этого хватало, дабы победить большая часть машин того времени соответствующего класса.