9 Новых фактов о производстве bugatti chiron
Интересные факты о сборке Бугатти Хирон о которых вы точно не знали
Входящее в Volkswagen Group подразделение известное в мире под наименованием Bugatti не обращая внимания на то, что довольно давно совершила презентацию собственной новинки Chiron и уже деятельно собирает заказы на модели, все еще старается довести один из самых немыслимых гиперкаров современности до идеала. Дабы знать с чем нужно будет работать и чему больше всего уделить время. Испытания подвергаются все агрегаты и узлы эксклюзивного купе.
Динамометрические стенды, особое ПО, изучения и работа сотен экспертов наибольшего уровня преследуют лишь одну цель- создать лучший и самый стремительный автомобиль в мире.
Чтобы выяснить как автопроизводитель внимателен к каждой подробности, стоит ненадолго посмотреть на фабрику, в которой происходит рождение этих неподражаемых машин.
Смотрите кроме этого: Первый громадный обзор нового 2017 Bugatti Chiron
Причем имеется хороший предлог определить о производстве гиперкаров больше, Бугатти поделилось некоторыми новыми данными и фактами относительно фабрики где творят Chiron
Площадь завода образовывает 10.764 квадратных фунта (1.000 м2). Пол на производстве сделан из эпоксидной смолы, которая предотвращает появление электростатических зарядов, губительных для точной капризной электроники.
На заводе нет роботов. Сборка производится на 12 стендах где трудится любая из групп занимающаяся монтажными работами. Как команда, обслуживающая болиды Formula 1.
Кстати, любой Chiron состоит более чем из 1.800 отдельных частей. Исходя из этого для сборки в ручном режиме требуется изрядное время.
8.0 литровый W16 Bugatti Chiron весит 627 кг, практически столько же, сколько весил двигатель, устанавливавшийся на Veyron, не смотря на то, что наряду с этим развивает на 300 л.с. больше.
Для тестирования возможностей 1.500 сильного двигателя Chiron выдающего 1600 Нм крутящего момента, Bugatti установил у себя самый замечательный динамометрический стенд в мире. На протяжении тестирования Chiron, он создаёт 1.200 ампер электричества, которая подается обратно в электрическую сеть. Ничто не должно пропадать бесплатно
Что касается наружности экстравагантного гиперкара, для придания еще болей эксклюзивности, в ней употребляется 23 цвета автоэмали и восемь разных предположений карбонового волокна. Выбрать возможно любую комбинацию. При покраске согласованного с клиентом внешнего макета в соответствии с его предпочтений к внешнему виду суперкупе, может потребоваться как говорят в Bugatti, до 8 слоев краски. Никакой окраски роботами.
Любой слой лакокрасочного покрытия наносится на кузов вручную.
Вариации расцветки интерьера еще богаче. Салон дешёв в 31 разных цветах для кожаной обивки и восьми оттенках для Alcantara. Кроме этого клиенту нужно будет сделать еще пара серьёзных выборов из 30 разных вариантов прострочки, 18 цветов ремней и различных 11 типов ковриков безопасности.
Иными словами, Bugatti подгонит раскраску интерьера фактически под каждые жажды будущего обладателя.
Шесть (!) месяцев уходит на доставку и производство гиперкара прям до гаража гражданина. Всего 70 единиц Бугатти Хирон будут производиться каждый год.
Автомобиль планируют 20 сотрудниками. Кроме этого на итог трудится команда из 17 кадров, занимающихся логистикой и 15 экспертов в области обеспечения качества конечного товара.
Перед выездом за ворота стерильного сборочного цеха, Bugatti Chiron подвергается 30-минутному опробованию под весьма сильным дождем. На него обрушивается фактически муссон. В случае если протечек нет и сборка совершенна, модель отправится на следующий этап тестирований.
Девятый пункт, любой Хирон проходит дорожные тесты. Его тестируют на Автобане на скоростях в 250 км/ч.
Смотрите кроме этого: Bugatti Chiron против Bugatti Veyron
Забавный факт. Как утверждают эксперты, трудящиеся на фабрике, в том месте так чисто, что возможно практически имеется икру с пола. Весьма интересно, кто-то уже попытался это на практике?