7 Автомобилей, которых недосчитается россия
Seat пополнил перечень потерь русского рынка. До Января этого года испанский бренд распродаст оставшиеся машины, по окончании чего уйдет из Росси. Seat — не первая марка, покинувшая отечественный рынок в 2014 году. Кроме этого из России ушел Dodge и Luxgen, а производство TagAZ и Vortex было остановлено на неизвестный срок.
Autonews.ru приводит перечень моделей, которых больше нет в продаже.
Seat
Испанская марка уйдет из России 1 января 2015 года. Об этом обозревателю Autonews.ru сообщили в «Фольксваген Груп Рус». Но практически уход уже состоялся: в Ноябре – декабря будут распроданы оставшиеся на складах автомобили.
Наряду с этим все обязательства по обслуживанию машин сохраняются. Большая часть моделей Seat (около 85%) были реализованы в Санкт Петербурге и-Москве. Продемонстрировать приемлемые результаты смогла лишь одна модель – новый Leon.
В первую очередь года было реализовано универсалов тысячи и порядка хэтчбеков.
В «Фольксваген Груп Рус», которая с 2012 года занимается дистрибуцией испанской марки, в качестве обстоятельств ухода Seat назвали неспециализированное сокращение сегмента хэтчбеков B- и C-класса, и непростую колебание и экономическую ситуацию валютных направлений.
Leon
• Цена: от 610 980 рублей
• Реализовано В первую очередь года: 1097 штук
• Соперники: Опель Astra, Renault Megane, Ford Focus
Эффектный автомобиль C-класса на модульной платформе MQB дешёв в трех кузовах на выбор: пяти- и трехдверный универсал и хэтчбек. Позднее русский линейка должна была пополниться хот-хэтчем Cupra и универсалом повышенной проходимости X-perience. По трансмиссиям и силовым агрегатам Leon повторял VW Golf, но у испанца была еще и стремительная версия FR с мотором 1,8 (180 лошадиных сил).
Версия с двигателем 1,4 и «роботом» DSG, которая должна была стать самой популярной, действовала на российский рынок в мизерном количестве из-за установленных ранее квот.
Ibiza
• Цена: от 605 629 рублей
• Реализовано В первую очередь года: 96 штук
• Соперники: Опель Corsa, Skoda Fabia, Hyundai Solaris, Kia Rio.
Модель B-класса продавалась в нескольких кузовах, что нетипично для этого класса. Речь заходит о трех- и пятидверном хэтчбеках, и об универсале. Seat Ibiza была стильной альтернативой WV Polo и Skoda Fabia и комплектовалась надежными атмосферными моторами количеством 1,4 и 1,6 литра.
Alhambra
• Цена: от 1 499 900 рублей
• Реализовано В первую очередь года: 82 штук
• Соперники: Ford Galaxy, Citroen Grand C4 Picasso.
Полноразмерный семиместный минивэн со сдвижными дверями был близнецом Volkswagen Sharan, но фольксвагеновская модель до нас так и не доехала. «Испанца» предлагали в единственной версии с 2,0-литровым бензиновым мотором (200 л. с.) и «роботом» DSG.
Dodge
Марка Dodge ушла с русского рынка еще в июле. По данным статистики Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), последние два автомобиля были реализованы дилерами тогда же. Хэтчбек Caliber закончился еще в прошедшем сезоне, и Dodge в Российской Федерации воображала единственная модель – минивэн Journey.
Journey
• Цена: от 1 355 530 рублей
• Реализовано В первую очередь года: 26 штук
• Соперники: Toyota Venza, SsangYong Stavic.
Сперва семиместный минивэн был дешёв в Российской Федерации с моторами 2,4, 2,7 и 3,5 литра. Но в течение последних месяцев продаж Journey комплектовался лишь бензиновым мотором 3,6 литра мощностью 280 лошадиных сил. Соответственно, эта модификация попадала под высокие налоговые ставки. на данный момент Journey продается в Российской Федерации под брендом Fiat и носит название Freemont. Модель стала дешевле: ее предлагают с мотором 2,4 и передним приводом.
Но всецело Dodge с русского рынка не ушел. «Серые» дилеры, к примеру, так же, как и прежде реализовывают маслкар Challenger, седан Charger и джип Durango.
Luxgen
Тайваньский автопроизводитель в октябре прекратил производство собственного кроссовера Luxgen7 SUV на заводе Derways. Представители компании сказали «Известиям» о приостановке деятельности в Российской Федерации на неизвестный срок, а персонал столичного офиса был сокращен. Ставка на локальную сборку и единственную модель в Черкесске не сыграла.
Luxgen7
• Цена: от 990 000 рублей
• Реализовано В первую очередь года: 81 вещь
• Соперники: Mitsubishi Outlander, Kia Sorento.
Кроссовер со спорным дизайном комплектовался турбированным ступенчатым автоматом 5-и «двигателем». Автомобиль запомнился, в первую очередь, громадным числом камер кругового обзора, и уникальной противоугонной совокупностью: спинка водительского кресла максимально придвигалась к рулевой колонке. Цены на кроссовер были через чур высокими.
Сперва за него просили 1 320 000 рублей, но позже автомобиль снизился в цене до 1 180 000, и вдобавок через пара месяцев ценник опустили до 990 тыс. рублей.
TagAZ и Vortex
Таганрогский завод перед тем, как обанкротиться, выпустил четырехдверное купе Aquila. Автомобиль сразу же назвали самым амбициозным проектом современного российских производителей автомобилей. Но через пара месяцев завод остановил производство, а на сегодня предприятие все еще находится в ходе передачи кредиторам.
Соответственно, производство автомобилей под брендами TagAZ и Vortex пока не ведется.
Aquila
• Цена: от 415 000 рублей
• Реализовано В первую очередь года: около 20 штук
&очень плохо; Соперники: Lada Kalina Спорт, Lada Priora Coupe.
Эта модель стала первым четырехдверным купе русского производства. Для эффектного силуэта были принесены в жертву комфорт и обзорность задних пассажиров. У автомобили была необыкновенная конструкция: пластиковые панели кузова на металлическом каркасе. Но отдача 1,6-литрвого атмосферника не соответствовала спортивному виду.
Общее число произведенных Aquila не именуется.
Tingo
• Цена: от 559 900 рублей
• Реализовано В первую очередь года: нет данных
• Соперники: Шевроле Niva, Lifan X60.
Под брендом Vortex TagAZ собирал машины Черри — Tingo был копией кроссовера Tiggo. Автомобили из-за сложных и запутанных взаимоотношений компаний некое время продавались параллельно. Причем Tingo стоил дороже, поскольку комплектовался более замечательным мотором 1,8 (132 л .с.) и оснащался роботизированной трансмиссией.
В представительстве Черри обозревателю Autonews.ru объявили, что «ТагАЗ» больше не есть партнером китайской компании, а сборка машин поручена черкесскому Derways.
Несколько риска
Нельзя исключать, что перечень потерь будет пополняться. Источники газеты «КоммерсантЪ» информируют кроме этого о вероятном уходе с русского рынка марки Fiat. В ЗАО «Крайслер Рус» нам отказались комментировать эти сведенья.
Источник в дилерской компании, захотевший остаться неизвестным, заявил обозревателю Autonews.ru, что продажи Chrysler и Fiat, не обращая внимания на непростую экономическую обстановку, продолжатся. А во второй половине 2015 года модельный последовательность Fiat планируется пополнить двумя новыми моделями: компактвэном 500L и кроссовером 500X. Несобирается покидать марка и российский рынок Alfa Romeo, импортом которой кроме этого занимается «Крайслер Рус».
«Alfa Romeo — марка достаточно специфичная. Непременно, у этого бренда имеется собственные почитатели, но сказать о громадных продажах вряд ли возможно. Кроме того если они вырастут, то все равно в масштабах рынка это будет весьма мало. Но производитель до тех пор пока и не ставит таких амбициозных задач.
Ему принципиально важно нишевое присутствие марки Alfa Romeo на русском рынке», — пояснила обозревателю Autonews.ru директор по продажам «РОЛЬФ Алтуфьево» Екатерина Чмелева.
В группе риска были марки с низкими продажами, и китайские производители, пришедшие в Россию недавно. Но «китайцы» сдаваться не планируют: JAC и FAW продаютавтомобили на русском рынке и обзавелись новыми дистрибуторами. Делами первого бренда занимается компания «Авто Реал», а второй ведет «FAW Российская Федерация».
Неприятности испытывают украинские марки: Bogdan покинул российский рынок еще в начале года и на данный момент испытывает неприятности с производством машин. Однако, у дилеров еще остаются нераспроданные остатки. У ZAZ обстановка обратная: из-за понижения количеств производства отыскать машины у дилеров весьма сложно.
AutoNews.ru