450-Сильный roding roadster r1 от компании dahler
Накопив внушительный "стаж работы" с машинами марки BMW, германские автоинженеры из компании Dahler перевели внимание на новый эксклюзивный бренд — Roding Roadster R1. Двухместный среднеразмерный родстер R1 производится в Германии и имеет только гоночное назначение. Автомобиль производства Roding Automobile снабжён всеми атрибутами для гоночного трека: от среднего размещения двигателя до сверхлёгких шасси из углеродного волокна.
Сотрудничество между двумя компании произошло как раз благодаря работе Dahler с машинами BMW. Умелая тюнинг-компания привыкла трудиться с движками баварской сборки и легко создала хороший комплекс апгрейдов для Roding Roadster R1. Более того, двигатель R1 изначально разрабатывался как раз для BMW, по окончании чего удачно перекочевал на легковесный родстер.
Daehler предлагают своим клиентам два этапа тюнинга. Первый этап разгоняет шестицилиндровый движок BMW N54 до 408 л.с. и 540 Нм. Большая скорость при таких чертях увеличивается до 300 км/ч. Второй набор апгрейдов даёт итог в 450 л.с. мощности и 620 Нм крутящего момента.
Наряду с этим верхняя планка скорости возрастает до ошеломительных 310 км/ч.
Быть может, кто-то назовёт Roding Roadster R1 не хватает замечательным для современных гоночных состязаний. Но самый главный козырь родстера – в его массе. При весе всего в 950 кг соотношение массы к мощности образовывает всего 3 кг на одну лошадиную силу.