2017 Infiniti qx30: тест-драйв люксового кроссовера
Кроссовер от Инфинити за $35.000, кто он, муниципальный обитатель либо покоритель распутья?
Американский тест-драйв. Рассказ о том, как американец Infiniti QX30 тестировал.
Возможно заявить, что 2017 Infiniti QX30 был рожден в муках. Дитя со непростой судьбой. В его венах течет кровь Infiniti и Mercedes, он в один момент кроссовер и хэтчбек. Существует три различных вариации этого кросса-хэтча, отличающиеся в основном высотой клиренса.
Эта сборная солянка нацелена на молодого клиента, что хочет дорогие вещи по дешёвым стоимостям и грезит с покупкой автомобиля обзавестись возможностью ездить по выходным за город. Не смотря на то, что в действительности он еще не знает, что реализовать собственную мелкую мечту ему не удастся.
Как минимум такие мысли навивает данный автомобиль, в то время, когда наблюдаешь на него со стороны. Остается разобраться, что из этого действительно, а что вымысел. Приступим.
Для знакомства с Infiniti нужны модели данной самой Инфинити. Для того, чтобы сравнить и всласть прокатиться на требуемых экземплярах, я вылетел в Сиэтл, где в течение двух красивых солнечных дней у меня была возможность близко познакомиться с двумя экземплярами QX30 средней и верхней комплектаций. Два новых кроссовера и автомобильный отдых в стиле все включено.
Что еще необходимо для счастья человеку, развёрнутому на автомобилях? Вот и я считаю, что практически попал в эдем.
При взоре на QX30 у некоторых людей появляются смутные подозрения, что где-то они его уже видели, даже в том случае, если ни разу не встречали эту модель. И совершенно верно, в QX30 легко угадывается легковая версия хэтчбека Q30. Все в этих двух различных по духу машинах весьма похоже, с одной оговоркой, кроссовер может похвалиться увеличенным неким подобием и дорожным просветом пластиковой защиты по бокам нижних юбок, нижней губы и арок переднего бампера.
По окончании этих визуальных и некоторых внутренних трансформаций модель приобрела новое имя- QX30.
2017 Jaguar F-Pace: Тест-драйв совершенного кроссовера
Дальше больше. Перед тем как послать новую модель в Штаты, японцы смекнули, что неуемная любовь американцев ко всему полноприводному и SUV-образному сыграет злую шутку с их хэтчбеком, легко напросто продажи хэтча упадут ниже плинтуса. По окончании мозгового штурма (возможно, это было как раз так) было издано постановление о расширении комплектаций QX30 и отправки этого кроссовера в Штаты как раз в таком виде.
Три версии QX30, из этих трех предположений сделали шесть комплектаций: QX30 начального уровня, QX30 Luxury, QX30 Premium, QX30 Спорт, QX30 Luxury AWD и QX30 Premium AWD. Хэтчбек стал уделом Европы.
Интересный факт, QX30 в буквальном смысле тот же Mercedes GLA (база и кое-какие элементы забраны от германского кроссовера). Это первый совместный продукт партнерства между Renault — Nissan и Mercedes. Суть этого триумвирата таков, QX30 приобретает 2,0 — литровый турбо двигатель с четырьмя цилиндрами, 208 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Мотор будет трудиться в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением от MB.
К сожалению, Infiniti не предоставила информацию о расходе горючего на совершённом в Сиэтле тест-драйве.
Экстерьер 2017 Infiniti QX30
Единственное, о чем юные люди заботятся при выборе автомобиля- внешний вид и бренд. Вы должны смотреться лучше, чем все остальные, в чем-то, что думается более крутым, чем все другое. Я уверен, что Infiniti легко делается победителем в собственном сегменте по части привлекательности.
Все три разновидности модели QX30 практически не отличаются друг от друга. Единственный шанс найти различия между ними- выстроить их в ряд. Сходу ринутся в глаза мало разные бамперы, подробности экстерьера, хорошие между тремя типами кузова клиренсы.
Отличия во наружности подчеркиваются неповторимыми цветами. Любой металлик раскрывает темперамент кроссоверов по-своему.
Тогда как GLA пробует смотреться как громадный джип, QX30, напротив, берет собственными неестественными игривыми линиями, где-то резкими либо напротив плавными. Спортивности этому кроссу не занимать.
Полноприводная вервия QX30 AWD сидит на 30 мм выше если сравнивать с базисной моделью, что придает ей наружность настоящего кроссовера. На злое распутье на нем конечно же не выйдешь, но неспециализированный налет авантюризма у него совершенно верно имеется.
QX30 Спорт напротив, на 12 мм ниже базисной модели. Тут преобладает вторая философия. Видно, что кроссовер настроен для применения в городских условиях. На нем по всей видимости кроме того предполагаются «пролеты» по скоростным автомагистралям. Обвес и бампера утончены и заточены с учетом аэродинамики.
На таком очень не выйдешь на нехорошую дорогу, имеется риск покинуть в том месте бампера. По сути Infiniti QX30 Спорт- это тот же хэтчбек Q30.
Результат по наружности. Если вы поклонник дизайнерского языка Мазда либо Инфинити, то QX30 станет для вас той путеводной звездой среди однотипных и постных автомобилей из Японии, к которой вы станете стремиться. Премиум класс в среднеценовом сегменте.
Посмотрим на салон QX30
В параллели с Mercedes становятся более заметными, если вы ездили на GLA, это станет светло с первого взора. Рулевое колесо, регулировки сидений и большинство приборной панели пришли прямиком из Mercedes. Infiniti попытался замаскировать схожесть применением пластиков и некоторых собственных элементов, наподобие ручки АКПП.
Как это удалось, решать вам.
За $30- 40 тыс. вы кроме этого приобретаете информационно-развлекательную совокупность Инфинити с бобышкой управления и сенсорным экраном около подлокотника. Стандартная схема.
Приукрасить интерьер возможно дополнительными «косметическими» пакетами, белая либо коричневая кожа, неестественные вставки под дерево, иные эстетические элементы, создающие особенный шарм. Инфинити готово выполнить практически любой каприз за деньги клиента.
Кусаться цены на QX30 вряд ли будут. Для этого имеется одно весьма веское основание. Дабы избежать прямой борьбы с германским кузеном, японцы сделали все возможное для понижения цены.
Цель Infiniti- сохранить базисную QX30 в районе $ 30.000.
Модель Спорт, как утверждает Infiniti, будет реализовываться на территории США в районе $ 40.000, и модель AWD отыщет собственного клиента за $ 35.000. В базисной комплектации будет находиться кожа и навигация, в итоге это шикарный автомобиль.
Само собой разумеется, неизменно имеется варианты дооборудования. У Infiniti для этого существует десять опциональных пакетов, дешёвых для каждой из трех моделей QX30. По словам одного из глав респектабельного подразделения Ниссан на презентации высказал предположение, что модель в самой высокой спецификации будет стоит в районе $ 45.000.
Тест-драйв 2017 Infiniti QX30
Определимся в назначении кроссоверов. Во-первых, основная цель приобретения таковой автомобили- громаднейшая вместительность в собственном классе, сегменте. Во-вторых, его берут с прицелом на возможность съехать с дороги.
В-третьих, это легко модно. В-четвертых, кроссоверы имеют кое-какие преимущества для громадной семьи, в них вправду эргономичнее.
Что из этого предлагает Infiniti QX30? Да все понемногу. В варианте для нехороших дорог это вправду практичный автомобиль. Он нормально проедет по грунтовке, преодолеет громадные лужи, на нем возможно выехать в поле либо преодолеть неровности дороги без опасения прилипнуть брюхом к почва. Очевидно, на нем не следует форсировать настоящее распутье либо пробовать лазить по камням.
Но для задач малой и средней сложности вариант в полной мере подойдет. Единственное, но, применять данный потенциал среднестатистической муниципальный обитатель будет очень редко, несколько раз в год, не более. И однако возможности для для того чтобы времяпрепровождения имеется, и это неимеетвозможности не греть душу.
Надавите на кнопку AWD и дело в шляпе.
Солидную часть тест-драйва я совершил именно на таковой дороге в режиме AWD и, в случае если честно, взял массу хороших чувств.
За все время поездок по грунтовке у меня ни разу не появилось неприятностей с тягой. Совокупности помощи водителю в непростых условиях срабатывали достаточно четко и предсказуемо. Диссонанса наряду с этим не появлялось.
Машина вела себя предсказуемо, подстраиваясь под водителя.
Совокупность полного привода на транспортном средстве этого типа основывается на переднеприводной раскладке. Она способна машинально прийти на помощь водителю в тяжёлую 60 секунд. В Инфинити эта совокупность больше, чем легко маркетинговый движение, она вправду трудится!
Психологически AWD обязана дать преимущества в тех районах Планеты, где выпадает снег и возможно скользко. На зимних шинах кроссовер будет идти как танк по заданной траектории. Так как одна из главных задач современного автомбиля- дать умиротворения и чувство безопасности.
Обзор Audi A4 Allroad 3.0 TDI quattro 2016 года
Очевидно, цель тест-драйва отыскать недостатки в автомобиле. На мой взор педальный узел размещен не весьма удачно. Мало места для ног, площадка для отдыха маловата.
Вероятно дело в размере ботинок и моём росте, но определенные неудобства я очевидно почувствовал.
Ручка селектора передач выглядит пара необычной, ощущается приблизительно кроме этого. Из положений присутствует всего три: нейтраль, реверс и драйв. Будьте внимательны при настройках климат-контроля, потому, что имеется возможность случайно перевести рычаг АКПП, кнопки блокировки селектора на данной модели не предусмотрено.
Другие неудобства включали в себя постоянную борьбу с зарядкой телефона при подключении к USB порту, нет помощи Android Auto либо Apple CarPlay. Не весьма продумана возможность хранения смартфона в автомобиле. Его легко некуда положить, не считая как в карман либо нужно будет приобретать дополнительное крепление.
И наконец, QX30 все же остается хэтчбеком, а это значит, на задних сидениях много места не будет. Взрослым и высоким людям на дальних расстояниях сложно будет усидеть в таком положении.
Вердикт по кроссоверу QX30
Главная цель Инфинити- привлечь молодых клиентов к бренду в начале их карьерного пути и неспешно подвести их к более дорогим моделям премиум-класса.
2017 Infiniti QX30 | |
ЦЕНА | $39.450 (базисная) |
ОПИСАНИЕ | Полный привод AWD/Передний привод FWD, 5-местный, 4-дверный кроссовер |
ДВИГАТЕЛЬ |
2.0L/211-л.с./ Н.м. 349 при 1.200- 4.000 об/мин турбонадув |
ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатый робот |
ПОЛНАЯ МАССА | 1.474 кг |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 2.700 мм |
Протяженность ШИРИНА ВЫСОТА | 4.425 x 1.815 x 1.515 мм |
0-100 КМ/ЧАС | 6.7 сек |
РАСХОД ГОРЮЧЕГО | 9.4л/ 7.3л 100км (город/загород) |
ПРОДАЖИ | в продаже |
В случае если ваша цель- купить респектабельный бренд, но Мазда CX-3 либо Volkswagen Golf, либо Subaru Outback, либо Forester для вас не подходят, QX30 делается хорошим балансом между адекватной ценой, хорошим уровнем комфорта, динамикой и неплохой производительностью. Плюс к этому японский производитель позаботился о продуманных опциональных пакетах с возможностью персонализации внешнего и внутреннего вида. По сути, вы приобретаете респектабельную модель, ровню Lexus, BMW либо Mercedes за разумные деньги.