2015 Тойота рав 4: подробный обзор дизельной версии

2015 Тойота рав 4: подробный обзор дизельной версии

Toyota RAV 4 2015 модельного года, мастер выживаемости

+Много места, долговечность Тойота и присущая надёжность, создаёт неспециализированное чувство сбитого, замечательного автомобиля, новый стиль выглядит более привлекательным, чем у старшей модели (не для всех, это скорее дело вкуса)

-Дорогой если сравнивать с соперничающими кроссоверами; информационно- развлекательная совокупность не идет в ногу с рынком, в поездках в черте города подвеска думается твёрдой для домашнего джипа, внешний вид на любителя

Toyota RAV4 есть постоянным бестселлером, твердо стоящим в топе самых популярных кроссоверов в сегменте. Уникальность этого автомобиля содержится в том, что его популярность равномерно распределилась по всем континентам, во всех уголках Почвы о нем одинаково большого мнения. Справедливости для, скажем, что данный автомобиль из Японии есть не самым технологичным в сегменте. По данной части в мире его обходят многие среднеразмерные вседорожники вторых производителей, и не только японские.

Сложно кроме того сравнить несложную, но надежную Тойота с этими изысканными ведущими кроссоверами, наподобие Мазда CX-5, Hyundai Tucson либо Kia Sportage, которая не так долго осталось ждать отправится в серию.

Однако продажи в Российской Федерации Toyota говорят сами за себя. Согласно данным японского представительства часть компании на рынке РФ достигла 7.4% по результатам 9 месяцев 2015 года (в статистику входят машины Toyota и Lexus). Солиднейший вклад в показатели продаж с января по сентябрь внесли пара популярных модельных марок: Toyota Camry, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200 и конечно же RAV 4.

Смотрите кроме этого: Внедорожники, каковые покажутся до 2019 года Часть 1

Не обращая внимания на неприятности на рынке новых машин, в сегменте SUV, за те же 9 месяцев 2015 года, кроссовер RAV 4, стал фаворитом среди компактных внедорожников с долей на рынке в 13.1%. Хороший показатель.

Давайте попытаемся узнать, то, из-за чего RAV4 остается таким популярным среди клиентов.

В качестве тестируемого экземпляра разглядим дизельный вариант в комплектации «Элеганс». Это достаточно дорогая версия. Дорогой ее делает комплектация, стоящая в иерархии выше среднего, полный привод 4×4, 2.2 литровый дизельный мотор DOHC с надежным цепным приводом, шестиступенчатая АКПП.

Цена в Российской Федерации с учетом НДС образовывает 1.837.000 рублей.

Дороже версии Toyota RAV 4 «Элеганс», показавшейся на обзоре, лишь так называемый вариант комплектации Престиж и Престиж Safety.

Так, RAV 4 назвать недорогим никак запрещено. Особенно в то время, когда речь идет о комплектациях выше «Стандарт» либо «Комфорт». В случае если сравнить ближайших соперников в сегменте на русском рынке, Subaru Forester, к примеру, то весьма интересно будет выяснить, что большая комплектация Subaru стоит 2.014.900 рублей, на 84 тыс. рублей дешевле топовой версии домашнего кроссовера от Toyota.

На бумаге и в конечном итоге RAV 4 взял все, что необходимо в плане оборудования а также больше, чем ожидаешь за эту цену от Тойоты. Плюс ко всему, автомобиль отличается от своих европейских сотрудников наличием маленького количества базисных вариантов сочетания двигателей и коробки передач.

Смотрите кроме этого: 10 лучших двигателей 2016 года

В теории и на практике, кожный покров4 взял все, что необходимо для удобства, и ничего лишнего дабы не увеличивать и без того заряженный ценник. вы не не смотря на то, что, так в отличие от некоторых машин Евро мы тестируем, вы не должны тикать множество вариантов коробки в дополнение к главному автомобиля цена.

интерьер и Экстерьер 2015 Toyota RAV 4

Как и кое-какие из транспортных средств Тойоты позднего периода (Camry и Corolla прежде всего), дизайнеры попытались придать определенную спортивную обработку для экстерьера RAV 4. В разглядываемой ценовой комплектации сильного выделения на фоне главного массива моделей Toyota RAV 4 не отмечается. Стандартные цветовые схемы, простые 17-ти дюймовые легкосплавные диски.

Данный автомобиль не будет выделяться из неспециализированного фона модельного последовательности РАВ 4, но задайтесь вопросом, а оно вам необходимо? Так как чисто визуально отличие между топовой версией и обычной комплектацией будет не значительна, один дюйм на колесах, в остальном экстерьеры машин аналогичны.

Более того, эти комплектации фактически не различаются по своим характеристикам, очевидно у более дорогой комплектации имеется дополнительные функции, но целесообразность переплачивать 200 тыс. рублей за дополнения вряд ли имеется. Но об этом мы возвратимся чуть позднее.

Экстерьер, как мы уже говорили, на любителя. Он в один момент есть минусом и плюсом этого авто. Все дело в том, к какому лагерю вы относитесь, любите ли вы хорошие Тойоты прошлых лет либо вам импонирует современный подход японских живописцев.

В действительности все плюсы RAV 4 запрятаны в автомобиля. Это компактный с виду кроссовер владеет самый пространственно-действенным салоном в собственном классе. Салон для пассажиров и багажник для вещей (минимальный количество от 577 литров) по собственной вместительности в полной мере смогут поспорить с более вместительными машинами более большого класса.

Домашние клиенты, которым довольно часто приходится ездить по городу окажется по душе вместительность и маленькие габаритные размеры современного джипа от Toyota.

Вместительность RAV 4, до пяти человек. И что самое основное, все пять человек вправду смогут расположится в с большим комфортом. Второй последовательность сидений на уникальность эргономичен и может поспорить за титул «эталонного» в собственном классе.

Информационно-развлекательная совокупность в RAV4 достаточно продуманна по части пользования, но ее дизайн, функциональность, и интерфейс далеки от современных стандартов. Архаичный общее впечатление и внешний вид от работы с интерфейсом совокупности не оставляет шансов для Toyota перед соперниками.

6,1-дюймовый цветной сенсорный экран трудится как нужно, кроме этого прекрасно делает система и свои функции совместимость Bluetooth, и MP3 плеер. На протяжении звонков при соединении через Bluetooth вероятно появление эха. Может дело в устройствах связи, но факт остается фатом. повторное подключение и Отключение не решат эту проблему.

Отображение карт спутниковой навигации совершенно верно и замечательно трудится, не обращая внимания на устаревший вид самой конструкции.

Toyota Highlander: Что необходимо знать перед приобретением

Интерьер имеет бессчётные пластиковые поверхности и отделку, которая снабжает недорогой, но приемлемый вид. Неприятность пластика, пожалуй, единственная- по виду, он легко будет царапаться и не меньше, маркая поверхность у него. Не самые лучшие качества для кроссовера, иметь таковой тип отделки, но что уж тут сделаешь, в случае если это вправду так, то просто нужно будет быть более аккуратным применении авто.

Дизельный двигатель под капотом Тойота | За и против

Турбо- дизельный 2.2 литровый двигатель может устанавливаться лишь с совокупностью полного привода, так что те клиенты, каковые хотят FWD, он же монопривод на переднюю ось, нужно будет довольствоваться бензиновым двигателем. 2,2-литровый четырехцилиндровый агрегат не меньше экстремальных показателей, это середнячек, причем таковой, которого в большинстве случаев именуют в школе «хорошист». Размеренный цокот дизельного мотора на холостом ходу дает уверенность в его надежности.

Наряду с этим по количеству примененных технологических новшеств данный четырехцилиндровый дизель мало чем отличается т собственных ближайших соперников.

Дизель генерирует 110 кВт (150 л.с.) при 3.600 об/мин и 340 Нм крутящего момента с 2.000 до 2.800 об/мин. Привод на все четыре колеса осуществляется при помощи шестиступенчатой автоматической коробки передач. Расход горючего не выходит за рамки:

Смешанный цикл- 6.7 л/100 км

Муниципальный цикл 8.1л/100 км

Загородный цикл- 5.9 л/100 км

В реальности показатель данный в среднем соответствует расходу 7.4- 8.0 литра, в зависимости от стиля езды.

Работу мотора нереально назвать неотёсанной либо колхозной, целый режим работы сопровождается умеренным шумом дизеля и не выходящими за рамки разумного вибрациями. Совершив за рулем Toyota RAV 4 определённое время делается светло, данный с виду скромный 4-цилиндровый мотор с обыкновенными показателями владеет высокими силовыми чертями и приспособлен к применению в широком диапазоне оборотов, от 1.800- 2.000 об/мин, с которых он начинает показывать собственный большой крутящий момент, до крейсерских оборотов мотора.

Обороты дизель набирает без особенных упрочнений и отличается особенно успешной тягой в городских условиях. Резкое ускорение с 60 до 80 км/ч не застанут его неожиданно.

Коробка переключения передач

Шестиступенчатая автоматическая КПП делает собственную работу на зависть прекрасно. Рывков либо избыточной задумчивости в простом потоке не отмечается. Кроме того в пробке в городе, RAV4 едет ровно легко выбирая первые пара передач на КПП.

Исходя из этого громадных неприятностей кроссовер Toyota в городских условиях перемещения вам не доставит.

Дополнительное пространство продуманного интерьера сочетается с хорошей обзорностью и не только для водителя. большая площадь и Высокая посадка остекления разрешают им это делать. На кроссе легко парковаться, благодаря широким углам и чёткому изображению обзора с камер.

Неудобство на 2015 Toyota RAV 4

Тогда как сам двигатель нереально обвинить в утилитарности, салон RAV4, особенно на скоростях, страдает от избыточной шумности, количество и качество шумоизоляции у него очевидно не достаточно. При перемещении вы найдёте целый оркестр из шумов, кроме того прислушиваться не нужно, звуки перемещения от дорожного полотна, шум ветра и примешиваемый к этому утробный звук двигателя создают чувство не высокого качества салона автомобиля. Это не такая громадная неприятность при более низких скоростях перемещения в городе, но непременно, есть решающим причиной на шоссе.

Лыжные стойки либо попросту багажник на крыше установленный на тестируемом транспортном средстве стал настоящим кошмаром. Он умудрялся издавать раздражающий протяжный свист кроме того на 60 км/ч в городе. Чуть заметное посвистывание становилось все громче с увеличивалось с комплектом скорости.

Если вы этот багажник и заядлый лыжник на крыше вам нужен, снимайте его, в то время, когда он вам не нужен, ваши уши сообщат вам благодарю.

Комфортно ли ездить на новом дизельном Toyota RAV 4?

Комфорт в езде, либо его отсутствие, для многих это самый серьёзный и насущный вопрос. Мы уже поделились наблюдением о шумности автомобиля и завываниях ветра. Отправимся дальше.

Жесткость автомобили. Она чрезмерна кроме того для самых стойких парней с «металлической» спиной. Кочки, ямы а также неотёсанные стыки будут отзываться неприятными ударами в пояснице и другие части тела. Трижды были перепроверены шины на присутствие излишнего давления, но перекачка не была обнаружена. Вывод направляться сам собой, настройки подвески у этого домашнего кроссовера весьма твёрдые.

С 18-ти дюймовыми колесами и более низкопрофильной резиной события будут еще хуже.

Интересен и тот факт, что не обращая внимания на наличие твёрдой подвески, управляемость автомобиля далека от спортивной. Крены кузова заметны на крутых и скоростных поворотах. Это нельзя записать в минусы авто, поскольку перед нами кроссовер.

Ему положено так управляться.

Экономичные внедорожники | Обзор

Что касается езды по распутью, то тут ничего вразумительного сообщить запрещено. Дефилирование по укатанной грунтовке не раскроет потенциал кросса, а на громадные препятствия загонять его легко жалко.

Так, Toyota RAV4 остается популярным выбором в Российской Федерации, но, непременно, он переживает самое жёсткое опробование, в расширяющемся сегменте. Мазда CX-5- эталон умеренной роскоши и динамики, Hyundai Tucson, пожалуй, самый универсальный муниципальный джип, Subaru Forester- легенда с раллийной спортивным норовом и начинкой. Kia Sportage- новинка на рынке, важный соперник RAV 4 в скором времени.

А Toyota RAV 4 остается рабочей лошадкой, надежной, выносливой и неприхотливой. Кроме того подорожание не смогло отпугнуть от нее клиентов. Хороший выбор для прагматичных людей.

Toyota RAV4 2.2 D-4D. Тест — драйв нового РАВ4 от АвтоПортал

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: