2005-’09 Seat leon
Создается чувство что Seat Leon стал заложником людских предрассудков, либо маркетологи Seat где-то допустили важную неточность – легко необычно, что, при схожим с соперниками комплектом качеств, он до сих пор находятся в тени. Мы желаем хоть мало исправить данную несправедливость и познакомить вас с этим “испанским гольфом”.
Спортивный имидж Leon, определенный Seat в конгломерате фольксвагеновских брендов, подчеркивает его резвый двигатель, поджатая подвеска, неповторимый стиль и короткие передачи (созданный шеф-дизайнером Seat – Вальтером де Сильвой). По большому счету данный автомобиль создан по мотивам концепта Seat Salsa.
Да, Seat Leon нельзя назвать завсегдатаем отечественных улиц – сидя за рулем для того чтобы автомобиля, практически кожей чувствуешь на себе оценивающие взоры вторых участников дорожного перемещения и прохожих. И не имеет значения “не хорошо” либо “прекрасно” любой из них о тебе думает – принципиально важно, что равнодушных нет. И это легко объяснимо – Seat Leon создавался в том месте, где чувства побеждаютнад практичностью, а страсть над рассудком.
В виде “Львёнка” нет места ни утилитарности, ни консерватизму, ни пафосу. Лишь эмоции, страсть и еще раз эмоции — вот это руководило дизайнерами, в то время, когда они рисовали эту модель. Кому-то наружность Seat Leon нравится, кому-то нет.
Но в следствии данный автомобиль, в плане экстерьера, совершенно верно выделяется на фоне “другой серой массы”.
Однако такая экстравагантная наружность не всегда прекрасно сочетается практичностью. Вот и при с Seat Leon она кроме того местами противоречит “здравому смыслу”. Забрать, например, дверные ручки – где, по всей видимости хотя добавить виду Leon динамики, разработчики Seat запрятали ручки дверей второго последовательности с тыльной стороны, а доступ к ним организовали благодаря углублению в поликарбонатном стекле.
Ответ само собой разумеется весьма эффектное, но “к гадалке не ходи” – спустя некое время это самое стекло будет исцарапано ногтями (как изцарапывается краска у любого авто в углублении под ручкой).
Архитектура багажника у Seat Leon обманчива – высокий порог, складывающиеся в соотношении 40:60 спинки сидений и подпол – все это формирует чувство хорошей вместительности. Но практически это всего 341 литр – не так уж и большое количество, легко “оптический обман”.
Кстати, о “обмане”. Более всего в Seat Leon обескураживает его простота (в то время, когда выясняешься за рулем). В действительности – глядя на экстерьер Seat Leon, ни как не столкнуться с тем, что в автомобиля.
А в салоне у Seat Leon достаточно обыкновенная панель устройств и простенький по виду (но сложный в освоении) CD-ресивер… да и сами материалы, из которых все это сделано, далеки от идеала – в целом чувство такое, что дизайнера интерьера Seat Leon кинула женщина и он всё это творил, пребывав в глубокой депрессии.
Особняком во всём этом унынии стоит щиток устройств. Это единственное, на что приятно посмотреть и что подкрепляет, заданное наружностью автомобиля, настроение. Одна лишь стрелка спидометра, начинающая собственный бег с шести часов, чего стоит.
Помимо этого, хорошим моментом в салоне Seat Leon возможно зачесть задние места для пассажиров – места в том месте предостаточно и весьма комфортно (средняя стойка фактически не мешает).
А вот мотор у Seat Leon при его количестве в 1,6 л имел возможность бы быть и замечательнее чем 102 л.с.. Но данный казус легко бъяснить – стоял бы на Leon более свежий двигатель от “старшего брата”, вопросов бы не появилось. Но VolksWagen не захотел делиться своим 1,4?литровым турбокомпрессорным движком.
Не смотря на то, что, необходимо дать должное, и 102 л. с. каковые, при верном обращении, способны не мало поразить хозяина автомобиля, наделяя Seat Leon вправду хорошей динамикой.
Действительно, выстреливает автомобиль хорошо только до скорости 60–70 км/ч. Потом недочёт мощности даёт о себе знать, и до “много” Seat Leon добирается только спустя 11,7 секунды по окончании старта.
Но Seat Leon благодаря платформе от “пятого Golf’а” весьма собран на дороге и легко прогнозируем в управлении. Его фактически не переставляет в поворотах и траекторию он держит весьма уверено.
В качестве подведения кратких итогов, возможно сообщить: Seat Leon полностью соответствует собственному имиджу – он динамичен, остр в управлении и склонен к “бунтарству” (при отключения совокупности стабилизации); но вот его салон, при все собственной практичности и удобстве, “пестрит” недорогим пластиком – что вовсе не радует глаз, к тому же дизайн интерьера достаточно утилитарен. Над шумоизоляции салона – так же, необходимо поработать получше. В плане безопасности – в базисной комплектации целый нужный пакет.
Вобщем, в случае если вам надоело засилье на отечественных дорогах “однотипных машин” и в ваши замыслы не входит “быть как все”, то в обязательном порядке стоит присмотреться к Seat Leon. Так как при схожих с соперниками наборе и цене качеств он очевидно выделяются на их фоне. Причем не только собственной “самобытностью” (но и это иногда многого стоит), но и тем комплектом совокупностей, каковые предлагаются в данном автомобиле не в качестве опций, а в качестве стандартного оборудования.
Характеристики Seat Leon 1.6.
- Кузов – Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест
- Протяженность х Ширина х Высота, мм – 4184 х 1742 х 1457
- Колесная база, мм – 2513
- Колея передняя, мм – 1513
- Колея задняя, мм – 1492
- Количество багажника (макс), л – 340 (656)
- Характеристики двигателя:
- Размещение – Спереди, поперечно
- Количество – 1595 см3
- Тип – Рядный
- Количество цилиндров – 4
- Движение поршня – 86.9 мм
- Диаметр цилиндра – 76.5
- Cтепень сжатия – 11.5
- Количество клапанов на цилиндр – 2
- Совокупность питания – Распределенный впрыск
- Мощность – 105/5700 л.с/об.мин
- Крутящий момент – 148/4500 н*м
- Газораспределительный механизм – DOHC