1982 Delorean dmc-12: винтажный тест-драйв

1982 Delorean dmc-12: винтажный тест-драйв

Настоящий ДеЛориан из прошлого, обзор

Джон ДеЛориан сделал выдающуюся вещь, он сумел создать спортивный автомобиль Gran Turismo с нуля. «Скромный» от природы и весьма амбициозный бывший вице-президент Дженерал моторс, основал компанию DMC (DeLorean Motor Company) и без лишней бахвальства назвал первую и единственную модель в честь себя любимого, «DeLorean». Так начиналась история легенды

Тест-драйв из прошлого: Noble M600 (Обзор автомобиля 2009 года)

Звезда DeLorean DMC-12 мгновенно загорелась на автомобильном небосводе, но сгорела в лучах славы кроме этого скоро, как и взошла. 7 лет, приблизительно 9.000 машин DMC-12. Кроме того вто время, в то время, когда модель лишь показалась, некоторым осознающим людям стало ясно, что данный агрегат не с данной планеты.

И что когда-нибудь, быть может, он станет культовым автомобилем, со своей нестандартностью и необычной историей создания в исполнении. К сожалению, осознали в то время это только единицы, большая часть пропустило мимо себя столь броское событие в мире автомобилестроения. Одним из осознавших всю необычность автомобили стал Роберт Земекис, сделавший со своей стороны значительно больше для сохранения наследия ДеЛориан, чем это смог сделать сам создатель марки.

Начало производства американского Gran Tourismo в… Ирландии

Первые серийные образцы, каковые лишь начали сходить с конвейера в Северной Ирландии вселили кучу оптимизма в журналистов и специалистов из америки, которым понравился новый спортивный автомобиль DeLorean, своим видом, разнообразием и использованием новых, методов производства и необычных материалов, и тем, что новый автопроизводитель сможет принести так нужные тогда США, свежие идеи на рынок страны.

ДеЛориан дал обещание, что будет строить отличающиеся от всех, необыкновенные и приятные в управлении машины GT, в то время, когда он приступил к исполнению задачи, в первой половине 70-ых годов XX века, и, не смотря на то, что это заняло больше времени, чем он ожидал, конструктору автомобилей и талантливому инженеру удалось сделать то, что он планировал. Профессионально спроектированный автомобиль во многих отношениях готовься .

В то время, когда дизайн Джорджио Джуджаро в первый раз был представлен, большая часть критиков сочли его захватывающим и привлекательным, с верной смесью классического стиля GT и инноваций. С течением лет, стиль пара поменялся, но он так же, как и прежде был красив и узнаваем. Кроме того такая «мелочь», как двери, каковые были сделаны тут в виде «крыльев чайки», для большинства людей показались не такими как у всех, и они вправду отличались, и несли практическую пользу, облегчая вход/выход из автомобиля, что был сам по себе низким.

Кузовные панели из нержавеющей стали, каковые устанавливались на армированный стеклопластик (GRP) были чем-то особым, немыслимым и безумно дорогим. Эксперты того времени в один голос предполагали, что применением аналогичной разработке ДеЛориан постарался необоснованно выделиться, пожертвовав практичностью. Но кто заявил, что эти машины должны быть практичными?

Особенно в сегменте GT, цена в $ 25.000+, суммы в начале 80-х годов более чем достаточной, дабы поставить данный автомобиль в один последовательность с Феррари либо Ламборджини. Серебряный цвет кузовных панелей был естественным, краски на нержавейки не было. Это было и плюсом (уникальный внешний вид) и минусом в один момент, по причине того, что кузов легко царапался, и на его шероховатой поверхности оставались грязи и следы пыли, делая DeLorean на вид не самым опрятным.

Отмечалась достаточно качественная сборка кузовов машин, не смотря на то, что стеклопластиковый кузов издавал множество неприятных скрипучих звуков, что не имело возможности не огорчать. Тем более за такие солидные деньги.

А также полиуретановые наконечники были хорошей идеей с практической точки зрения, они делали нужную функцию, защищая бампера и фары при маленьких ударах.

В DeLorian DMC-12, автомобиля будущего, из прошлого…

Сложно было сравнить и запах кожи в салона DeLorean с каким-либо вторым. В обивке машин были применены лишь натуральные материалы, тогда как дверные панели были обиты винилом. За рулем DMC-12 ощущаешь себя как в самолете, в этом нет ничего необычного, окружение и посадка вправду была сродни кокпиту, заставляя обладателей страдавших клаустрофобией покрываться холодным позже, в то время, когда они появились в купе за закрытыми дверьми.

Иначе эта компактность давала чувство единства с автомобилем.

Обзорность единственной модели DMC неоднократно подвергалась критике. Любой, кто хоть раз в жизни руководил этим автомобилем, был шокирован низким качеством и непродуманностью обзора.

Переднюю часть автомобиля было тяжело прочувствовать, а весьма широкие передние стойки и наружные зеркала блокировали большую часть обзорности при прохождении поворотов. Но обзорность в задней четверти была лучше, чем ожидалось от автомобиля с расположенным посередине двигателем.

Глядя назад через жалюзи на заднем стекле шофер сталкивался с парадоксом, объекты на отдалении просматривались прекрасно, но все, что хватало близко к автомобилю, рассмотреть было непросто, исходя из этого парковка на DMC-12 всегда была проблемой.

Смотрите кроме этого: Обладатель настоящих машин DeLorean из фильма Назад в Будущее

Размещение водителя достаточно комфортно, находилось достаточное количество рулевого колеса и регулировок сиденья, дабы удовлетворить практически всем типов водителей. Сами сиденья были скудны на боковую помощь водителя, в случае если тот выезжал на трек, кресла его не могли удержать. Но для простой езды они были в полной мере эргономичные.

Совершенной была бы более развитая боковая помощь и мало более долгая подушка кресла согласно точки зрения одних обладателей, с позиций вторых водителей, эргономика сидений была прекрасно продумана и превосходно доходила кроме того к дальним поездкам. Рулевое колесо, не обращая внимания на наличие у него вертикальной регулировки, размешалось низковато, а его верхняя часть перекрывала обзорность панели инструментов.

Размещение педального узла было функционально действенным, но кое-какие водители испытывали неудобство при применении техники переключения передачи с перегазовкой, «пятка-носок». Нужно ли сказать, что происходило это лишь при гоночном применении автомобиля?

Центральная консоль размешалась мало выше, чем того бы хотелось практически всем водителей, что завершало чувство «кокпита» в салоне автомобиля.

Музейный экспонат в движении…

Однако, осуществлять контроль DeLorean возможно достаточно легко. Освоившись с эмоцией автомобиля за достаточно маленький временной отрезок.

Куда возможно было положить вещи в DeLorean? Полка сзади сидений имеет эластичную сетку, которая не позволит вещам летать по салону. Сзади водительского сидения находится маленькой ящик для хранения разных полезных предметов.

система вентиляции и Кондиционирование воздуха прекрасно продуманы, трудились они действенно, при необходимости. А таковая появлялась с завидно регулярностью, учитывая небольшие форточки и тёмный интерьер в боковых окнах, по сути окна не раскрывались.

В то время, когда смотрите на автомобиль подобный DeLorean с его захватывающим дизайном и аэродинамичной, не обращая внимания на то, что мало угловатой формой, вы, конечно ожидаете от него хороших скоростных показателей. И в этом вы полностью НЕ правы!

На протяжении разгона по прямой DeLorean сложно назвать спорткаром в исконном понимании. Урожденный Рено, 2.8 литровый V6 развивал только 130 л.с. при 5.500 об/мин и 219 Нм крутящего момента при 2.750 об/мин. Такими числами автомобиль не удивлял кроме того публику начала 1980-х годов. Учитывая, что вес автомобиля был средний, 1.400 кг, итог разгона от 0-100 км/ч соответствовал 10.5 секундам согласно данным из официальных источников.

Четверть мили GT купе преодолевало за 17,9 секунды при большой скорости 123 км/ч.

Это не показатели для автомобиля GT данной ценовой категории, но гибкость двигателя делала отсутствие громадной мощности сносным в том случае, если применять DeLorean DMC-12 как развлекательный автомобиль, на котором возможно и в городе с комфортом передвигаться и на двухполосном загородном шоссе. По динамике от 0-100 км/ч, DeLorean схож с этими машинами, как Jaguar XJ6, Porsche 924 с атмосферным двигателем либо Alfa Romeo Spider Veloce.

Из плюсов маломощных двигателей DeLorean необходимо отметить легкий холодный отличный отклик и запуск мотора, на тёплом либо холодном моторе. V6 вольно раскручивался до 5.500-6.000 об/мин, но большие обороты давались ему с большим трудом. Еще одно утешение для обладателей, экономия горючего, автомобиль потреблял в среднем респектабельные по тем временам, 12 литров бензина.

Солиднейший вклад в экономичность был положен 5-ступенчатой коробкой передач (кроме этого купленной у Renault).

Переключение передач приемлемо, но не воодушевляет. Грубо говоря переключения будут предсказуемыми, но время от времени возможно допустить неточность, включить 3-ю, а не 1-ю передачу, к примеру.

Смотрите кроме этого: Из-за чего Mercedes GLA45 AMG не кроссовер. История поездки в 3.200 км

На дороге, DeLorean с первого взора думается тяжелым, но управляемость наряду с этим не страдает. Широкие шины (Goodyear NCT 195/60HR-14 спереди, 235/60HR-15 позади) владеют хорошим пятном контакта, содействуют ощущению «нагруженного» руля, в это же время, такие покрышки дают вам кроме этого красивое чувство дороги с прозрачной обратной связью.

Тормоза у тестировавших DeLorian, более 30 лет назад, нарекания не позвали.

По окончании всего сказанного выше про тест-драйв из прошлого, хочется заявить, что мы пересмотрели собственные эмоции к DeLorian, посмотрев на данный автомобиль иначе, не как реквизит из «Back to the Future», но как вправду легендарному автомобилю, с тяжёлой судьбой, производство которого постарался наладить один из самых предприимчивых людей последней четверти XX века, Джон З. ДеЛориан.

DeLorean DMC-12 (Назад в будущее) — 7 серия — Нижний Новгород — Громадная страна — БТД

Темы которые будут Вам интересны: