12 Автомобилей, которые помогли рынку

Падение продаж новых машин в Российской Федерации по результатам октября замедлилось до -9,9% (эти Комитета производителей машин АЕБ). Это лучший показатель за последние полгода – в сентябре, например, падение составило -20,1% если сравнивать с прошлым годом.

Главным причиной в увеличении потребительского спроса стала возобновленная правительством программа утилизации, в рамках которой клиентам предоставляются скидки на новые машины при сдаче ветхих автомобилей в утиль либо в trade-in, а сумму скидки автопроизводителям компенсируют из государственного бюджета. На программу выделено 10 млрд рублей. Autonews.ru определил у производителей машин, принявших участие в программе утилизации, какие конкретно модели продавались оптимальнее .

Lada Granta

• Реализовано в октябре: 16 807 штук (тут и потом – статистика АЕБ за октябрь)

• Скидка по утилизации: 50 тыс. рублей

• Скидка по trade-in: нет

• Базисная цена: от 289 000 рублей

Если сравнивать с прошлым месяцем продажи Lada Granta не изменялись (16 924 автомобиля в сентябре; эти АЕБ). Но за полтора месяца действия господдержки эта модель стала фаворитом продаж – как сказали Autonews.ru в АвтоВАЗе, 20 800 машин куплено в рамках программы утилизации. Наряду с этим, согласно данным Минпромторга, на продукцию АвтоВАЗа приходится около 40% от всех реализованных по программе машин.

Вторая по популярности модель АвтоВАЗа, которая приобретается по утилизации – Lada Kalina, на третьем месте – Lada Largus. Всего компания реализовала по программе уже 40 тысяч автомобилей, еще 30 тысяч заявок находятся в ходе реализации. Наряду с этим Granta с ноября в программе не участвует.

Hyundai Solaris

• Реализовано в октябре: 10 569 штук

• Скидка по утилизации: 50 тыс. рублей

• Скидка по trade-in: 40 тыс. рублей

• Базисная цена: от 479 900 рублей

В октябре Hyundai Solaris стал вторым по популярности автомобилем в Российской Федерации согласно данным АЕБ. Эта же машина – самая востребованная модель по программе утилизации в линейке Hyundai. Всего В первую очередь сентября по данной программе Solaris купили 3,5 тысячи человек, сказали Autonews.ru в представительстве компании.

Базисная цена корейского бюджетника по окончании рестайлинга образовывает 479 900 рублей за версию в кузове седан (таковой вариант самый популярен на русском рынке).

Kia Rio

• Реализовано в октябре: 7 100 штук

• Скидка по утилизации: 50-90 тыс. рублей

• Скидка по trade-in: 40-75 тыс. рублей

• Базисная цена: от 469 900 рублей

Бюджетный корейский седан В-класса входит в тройку самых популярных моделей русского рынка. Всего В первую очередь этого года Kia реализовала у нас 73 516 моделей Rio. Автомобиль стал широко известен благодаря низкой базисной цене (от 469 900 рублей), вместительности и привлекательному дизайну. На русском рынке машина представлена с двумя моторами на выбор – 1,4- и 1,6-литровым. В начальной версии Rio оснащается механической трансмиссией. За «автомат» нужно будет доплатить 40 тыс. рублей.

В первую очередь сентября по программе утилизации было реализовано уже 1 647 Kia Rio, и среди машин Kia как раз Rio продается по программе оптимальнее , отметили в представительстве компании.

Renault Duster

• Реализовано в октябре: 5 778 штук

• Скидка по утилизации: 50 тыс. рублей

• Скидка по trade-in: 40 тыс. рублей

• Базисная цена: от 492 000 рублей

Компания Renault запустила собственную программу утилизации мало раньше национальной, согласовав ее предварительно с Минпроторгом. Самая реализовываемая модель по данной программе – Renault Duster. На втором месте идет Renault Logan. Как пояснили Autonews.ru в компании, отставание Logan от фаворита мало. Но, обе самые популярные модели Renault с ноября уже не участвуют в программе утилизации — в компании растолковывают это жаждой привлечь интерес клиентов к вторым моделям бренда.

Параметры, по которым трудится программа утилизации для моделей Renault, ничем не отличается от данных Минпромторга, скидка на приобретение нового автомобиля образовывает 50 000 рублей. Renault Duster предлагается как с передним, так и с полным приводом. Моторная линейка включает три двигателя – два бензиновых (102 и 135 л.с.) и один дизельный (90 лошадиных сил).

Nissan Almera

• Реализовано в октябре: 4 817 штук

• Скидка по утилизации: 60 тыс. рублей

• Скидка по trade-in: 40 тыс. рублей

• Базисная цена: от 399 000 рублей

В сентябре 2014 года Nissan реализовал 2 785 Almera, а в октябре уже 4 817 экземпляров этого автомобиля (эти АЕБ). Не обращая внимания на то, что в пресс-службе Nissan не предоставили обозревателю Autonews.ru данных по продажам в рамках программы утилизации, разумеется, что она существенно оказала влияние на уровень реализации популярного седана.

Равно как и спецпредложение, по которому до конца ноября возможно приобрести самую недорогую Almera за 399 000 рублей (изначально планка цены данной версии была установлена на уровне 459 000 рублей). За эти деньги клиент приобретает седан с 1,6-литровым 102-сильным бензиновым мотором, «механикой», подушками переднего пассажира и безопасности водителя, ABS, совокупностью распределения тормозных упрочнений (EBD) и регулировкой рулевой колонки.

VW Polo Sedan

• Реализовано в октябре: 3 867 штук

• Скидка по утилизации: 50 тыс. рублей

• Скидка по trade-in: 40 тыс. рублей

• Базисная цена: от 469 900 рублей

В перечне самых популярных автомобилей октября VW Polo Sedan был на десятом месте. Представители концерна не раскрывают информации о том, как программа утилизации сказалась на продаже машин марки, но, если судить по открытой информации АЕБ, в октябре было реализовано на 186 Polo Sedan меньше, чем в сентябре (3 867 против 4 053). Цена на Polo Sedan начинается с отметки в 469 900 рублей.

За эти деньги клиент приобретает автомобиль с 85-сильным двигателем количеством 1,6 литра с МКП, двумя фронтальными подушками безопасности, совокупностями ABS и EBD, металлическими дисками 14-ого радиуса, электроприводом задних стёкол и передних и бортовым компьютером.

Mitsubishi Outlander

• Реализовано в октябре: 3 283 штуки

• Скидка по утилизации: 30 тыс. рублей

• Скидка по trade-in: 30 тыс. рублей

• Базисная цена: от 1 019 тыс. рублей

Из линейки Mitsubishi в перечень самых популярных моделей октября попал кроссовер Outlander. Всего за два месяца возможностью купить данный кроссовер по программе утилизации воспользовались около 600 человек. Скидка при условии сдачи ветхого автомобиля в утиль образовывает 30 тыс. рублей. Столько же возможно сэкономить, реализовав машину по совокупности trade-in.

Базисная цена японского среднеразмерного кроссовера образовывает 1 019 000 рублей. За эту сумму клиент приобретает переднеприводный Outlander с вариатором.

Skoda Rapid

• Реализовано в октябре: 3 099 штук

• Скидка по утилизации: 70 тыс. рублей

• Скидка по trade-in: 80 тыс. рублей

• Базисная цена: от 479 000 рублей

В русском офисе Skoda обозревателю Autonews.ru сказали, что наибольшее число продаж по программе утилизации пришлось на лифтбек Rapid. Это видно и по цифрам продаж – в случае если в прошлом месяце в Российской Федерации было приобретено 2 690 машин Rapid, в то время как в октябре эта цифра выросла до 3 099 штук. Базисная версия автомобиля, что вышел на российский рынок всего годом ранее, образовывает 479 тыс. рублей.

По программе утилизации на модель предлагают практически рекордную скидку – 80 тыс. рублей. Топовые предположения Skoda Rapid у дилеров стоят от 724 тыс. рублей. Такие машины оснащаются 1,4-литровым турбированным роботизированной коробкой и двигателем DSG.

Toyota Camry

• Реализовано в октябре: 2 869 штук

• Скидка по утилизации: 50 тыс. рублей

• Скидка по trade-in: 40 тыс. рублей

• Базисная цена: от 969 000 рублей

Самый востребованной моделью у Toyota в октябре стал седан Camry (эти АЕБ). Он же есть самой популярной моделью марки, получаемой по программе утилизации, сказали обозревателю Autonews.ru в представительстве компании. Если сравнивать с сентябрем продажи модели на русском рынке выросли на 200 единиц. Начальная цена дорестайлинговой Camry (статистика приведена как раз по данной модели) образовывает 969 тыс. рублей.

За эти деньги клиент приобретает седан с 2,0-автоматом и литровым «двигателем» с минимальным комплектом оборудования.

Шевроле Cruze

• Реализовано в октябре: 2 034 штуки

• Скидка по утилизации: 90-130 тыс. рублей

• Скидка по trade-in: 90-130 тыс. рублей

• Базисная цена: от 668 000 рублей

В рамках программы утилизации был реализован 1691 автомобиль марки Шевроле, сказали Autonews.ru в представительстве компании. На модель Cruze приходится 60% от этого числа, другими словами 1 014 машин. На втором месте Шевроле Aveo (39%) — 659 автомобилей.

Третий по популярности – бюджетный седан Cobalt (1% либо 18 машин). Среднеразмерный седан Шевроле Cruze в базе предлагается с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 109 лошадиных сил в паре с 5-ступенчатой «механикой». В качестве опций без доплаты дешёвы подогрев сидений, подогрев зеркал, аудиосистема с помощью MP3.

Опель Mokka

• Реализовано в октябре: 1 914 штук (эти производителя)

• Скидка по утилизации: 40-100 тыс. рублей

• Скидка по trade-in: 85 тыс. рублей

• Базисная цена: от 775 000 рублей

Опель Mokka не вошел в 25 самых реализовываемых моделей на русском рынке по версии АЕБ, но, в случае если оперировать собственными данными производителя, было реализовано 1914 таких кроссоверов, что всего на 100 единиц меньше, чем Cruze, появлявшийся последним в этом перечне. По программе утилизации германская компания реализовала 501 кроссовер Mokka, сказали Autonews.ru в представительстве Опель. В общем итоге скидкой в размере до 100 тысяч рублей воспользовался 501 клиент.

На втором месте по популярности второй кроссовер – Antara. Его со скидкой купили 408 человек. Базисная версия начального SUV в линейке германского бренда обходится минимум в 775 000 рублей.

Antara дороже – начальная комплектация с 2,4-механикой и литровым «двигателем» доступна для заказа по цене от 1 069 500 рублей.

Ford Kuga

• Реализовано в октябре: 1 653 штуки (эти производителя)

• Скидка по утилизации: 50-90 тыс. рублей

• Скидка по trade-in: 50-75 тыс. рублей

• Базисная цена: от 989 900 рублей

В перечень самых популярных машин октября не попал ни один Ford, но по программе утилизации компания за полтора месяца реализовала 1200 моделей Ford Kuga. Данный автомобиль стал самым популярным по утилизации среди моделей Ford, а не более дешёвый Focus, как возможно было предположить – его по программе утилизации купили 800 человек. В компании Ford обозревателю Autonews.ru сказали, что отличие по продажам Kuga в октябрь и сентябрь незначительна (за ежемесячно по 1600 автомобилей).

Это указывает, что о подогретом государственной поддержкой росте интереса потребителя к более высокому ценовому сегменту сказать до тех пор пока рано. Громаднейший спрос программа утилизации все еще снабжает представителям бюджетного класса.

AutoNews.ru

How do we help the elderly

Читайте также: