11 Новоявленных кроссоверов из китая, жаждущих покорить россию
Китайцы негромким сапом завоёвываютроссийский авторынок. Их не пугает ни стагнация, ни падающий рубль. И очередное тому подтверждение – будущее появление целой россыпи свежеиспеченных новинок, к тому же и в одном из самых популярных у нас сегментов – SUV.
Предлагаем посмотреть, чем же азиаты собираются поразить отечественных потребителей.
Lifan X50
В первый раз гражданам России его показали в рамках прошлогоднего Столичного автосалона. Обращение, напомним, о самом мелком кроссовере в линейке китайского автостроителя, чьи продажи должны стартовать до Января этого года. Но, учитывая тот факт, что мы до сих пор не заметили полноприводную версию «старшего брата» Lifan X60, что к тому же давали слово привезти в комплектации с вариатором, выход «пятидесятого» может задержаться.
Как бы то ни было, к дилерам переднеприводный паркетник поступит в сочетании с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 102 л.с. и пятискоростной «механикой». Модификацию с CVT обещают привезти позднее. Что касается функционала, то новичок сможет порадовать помощником при аварийном торможении, электронным ассистентом при старте на подъеме, и штатной противоугонкой и современной аудиосистемой.
Сhery Tiggo 3
Семейство кроссоверов Черри ближе к осени должно пополниться еще одним паркетником Tiggo 3, представленным годом ранее на Пекинском мотор-шоу. Как ожидается, новинка, ставшая преемником Tiggo FL, возьмёт в собственный арсенал уже привычный нам 1,6-литровый бензиновый мотор, развивающий 126 «лошадей», в паре с которым в зависимости от комплектации может трудиться как механическая КП, так и бесступенчатый вариатор.
Базисный вариант модели порадует будущих обладателей фронтальными подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками, электроприводом зеркал и аудиосистемой. Более навороченные вариации дополнятся боковыми эйрбэгами, подогревом зеркал и кресел, климатической установкой, круиз-контролем, и мультимедийным центром с 6,5-кожаным обрамлением и дюймовым дисплеем салона.
Haima S5
По заверениям представителей русского офиса марки, новый переднеприводный вседорожник покажется в отечественных шоу-румах в июне. На суд будущих обладателей предстанет автомобиль, оснащенный 1,6-литровым бензиновым двигателем от Мазда, в связке с которым будет трудиться безальтернативная пятиступенчатая механическая трансмиссия. О появлении автоматической версии сказать не приходится.
Но клиенты возьмут в полной мере приличный комплект базисных функций. В самом несложном варианте выполнения Haima S5 располагает электрическими стеклоподъемниками, обогревом зеркал и передних кресел с электроприводом, климатической установкой, датчиками парковки и мультимедийно-навигационным центром.
Haima S7
За «пятеркой» китайцы привезут к нам рестайлинговый вариант уже реализовываемого в Российской Федерации кроссовера Haima 7, взявшего дополнительную приставку к заглавию в виде буквы S. Стоит подчернуть, что автомобиль претерпел совсем уж малозначительные трансформации, выраженные разве что в легко подретушированных бамперах и оптике. А вот с позиций функциональных возможностей он очевидно ушел вперед.
Сейчас кроме того в стандартной версии у вседорожника имеются навигатор и мультимедиа, полный на данный момент и целый спектр запасных помощников. Под капотом – все тот же 150-сильный бензиновый двигатель с рабочим количеством 2,0 л, в паре с которым может трудиться как пятиступенчатая «механика», так и пятиступенчатый «автомат».
Dongfeng AX7
Это первый муниципальный кроссовер в модельном последовательности марки, в основном специализирующейся на автобусах и коммерческом транспорте. Выход в свет паркетника с приводом на передние колеса запланирован на середину этого года. О модели возможно заявить, что это собственного рода поднебесная интерпретация Nissan Qashqai первого поколения. По крайней мере, Dongfeng АХ7 достался от «японца» не только последовательность элементов декора, но и платформа а также двигатель.
Последним, напомним, есть бензиновый агрегат с рабочим количеством 2,0 л, развивающий 143 л.с., агрегатированный с механической КП о шести ступенях. В плане оснащения SUV похвастает фронтальными и боковыми подушками безопасности, что, кстати, для бюджетных «китайцев» прорыв, и кондиционером, круиз-контролем, электростеклоподъемниками, мультимедийным комплексом с сенсорным монитором, парктроником и беспроводным Bluetooh-модулем.
Changan CS75
Новый флагманский джип бренда должен был поступить в российские автосалоны еще в конце прошлого года, но в характерной китайцам манере старт продаж был отменен. Но, его решили перенести на год наступивший, действительно, правильных временных рамок азиаты до тех пор пока так и не именуют. Но известны спецификации. Автомобиль будет предлагаться с полным приводом и двумя типами бензиновых моторов.
В их числе – турбированный двигатель количеством 1,8 л, контактирующий с АКП, и 2,0-литровый «атмосферник» в паре с «механикой». Завидным окажется и опциональный пакет, включающий в себя целых шесть подушек безопасности, раздельный климат-контроль, камеру заднего вида, электрический люк, и мультифункциональное рулевое колесо и информационно-развлекательную совокупность с управлением на тачскрине.
FAW Besturn X80
В конце прошлого года FAW, чьи интересы на отечественном рынке продолжительное время воображала компания «Квингруп», заявила о временной приостановке деятельности в Российской Федерации. Этот ход был обусловлен отказом от сотрудничества с упомянутым выше дистрибьютором. Официально обстоятельства размолвки не озвучивались, но, как считают аналитики, сотрудников из КНР попросту не удовлетворили низкие показатели продаж.
В итоге они решили попытать счастье заново, наладив отношения с новым импортером – ООО «ФВ – Восточная Европа», что, сохраняем надежду, все же реализует ранее намеченные замыслы. В частности, запустит продажи некогда обещанного кроссовера Besturn X80. И в то время, когда это, наконец, случится, купить его возможно будет в оснащении с базисным 2,0-литровым 147-сильным мотором, сопряженным с шестиступенчатой «механикой», или топовым агрегатом количеством 2,3 л и отдачей в 160 «лошадей».
Компанию последнему составит шестидиапазонный «автомат». В список штатного оборудования войдут кондиционер, электрические стеклоподъемники, «музыка», и датчики дождя, парковки и света.
Haval H2
Люксовый бренд компании Great Wall, чей дебют состоялся на ММАС-2014, объявил строительство завода в Российской Федерации и вывод на российский рынок сходу нескольких «проходимцев», первым из которых будет компактный джип Haval H2. Более правильную дату старта продаж производитель обещает заявить в скором будущем. Автомобиль будет дешёв отечественным соотечественникам как в переднеприводном выполнении, так и с передачей тяги на обе оси.
На выбор клиентов модель возможно укомплектована 1,5-литровым бензиновым «атмосферником» с отдачей в 105 «лошадей» или более замечательным, 150-сильным турбомотором подобного количества. Трансмиссия – шестиступенчатая «механика» либо вариатор. А как обстоят дела с оснащением? Вот тут китайцы вправду поразили.
Судите сами: шесть эйрбэгов, всецело светодиодная оптика, мультифункциональное рулевое колесо, круиз- и климат-контроль, мультимедийный комплекс с бортовым компьютером, парковочный помощник, акустика опытного уровня, и совокупность контроля за давлением в шинах а также функция подключения разных девайсов по Bluetooth. Финальным аккордом стали бесключевой доступ в возможность и салон пуска мотора с кнопки.
Haval H6
Фактически в один момент с запуском Н2 на отечественном рынке может показаться его более высокий собрат с индексом Н6. Среднеразмерный SUV предложат гражданам России с двумя вариантами силовых агрегатов – бензиновым 1,5-литровым мотором с нагнетателем, выдающим 150 л.с., либо аналогичным по мощности турбодизелем количеством 2,0 л. В связке с любым из них может трудиться как механическая «шестиступка», так и четырехдиапазонная АКП.
Как и при с «двойкой», модель будет продаваться с передним и полным приводом. Из функциональных изюминок, пожалуй, стоит выделить продвинутую мультимедийную совокупность с огромным сенсорным экраном, раздельный климат-контроль, камеру заднего вида и люк с электроприводом. Очевидно, имеется тут и кожаная отделка салона, и полный электропакет, включая электрорегулировки водительского кресла с боковой и поясничной помощью.
BYD S6
Нужно заявить, что это уже третья по счету попытка китайского бренда «прописаться» на русском рынке. Первая, напомним, провалилась, в то время, когда десять лет назад азиаты привезли открыто низкосортный седан с индексом F3, вторая – по окончании разногласий с дилерами и неприятностей с держащимся на последнем издыхании ТагАЗом, где, фактически, и была налажена локальная сборка.
И вот очередную экспансию компания решила совершить с кросовером S6, что будет представлен в четырех комплектациях и с парой бензиновых агрегатов, трудящихся в мощностном диапазоне от 129 до 141 л.с. Оба они функционируют с шестискоростной механической коробкой, передающей тягу на переднюю ось. Что примечательно, уже самая несложная версия авто предполагает наличие полного электропакета, раздельного климат-контроля, и продвинутого головного устройства с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистемой и мультимедиа.
Ориентировочная дата начала продаж – «в самое ближайшее время». Да, как раз так сообщили в русском представительстве марки по окончании того, как мы дозвонились к ним по окончании пара часов израсходованного времени. Ответить же на четко поставленный вопрос о том, в то время, когда автомобиль поступит в свободную продажу, нам так и не смогли.
Но, учитывая тот факт, что дебют BYD S6 должен был состояться еще в прошедшем сезоне, остается сохранять надежду, что в этом он все-таки покажется.
JAC S3
Очередная новинка от China Anhui Jianghuai Automobile Co., готовая пополнить русского продуктовую линейку бренда, представленную до тех пор пока только единственной моделью – среднеразмерным вседорожником JAC S5. Речь заходит о компактном кроссовере с литерой S3, укомплектованном 1,5-литровым бензиновым двигателем с совокупностью трансформации фаз газораспределения, трудящимся вкупе как с шестиступенчатой «механикой», так и с вариатором.
Что до встроенного оборудования, то похвастать «китайцу» особо нечем. В перечне штатных опций значатся совокупность курсовой устойчивости, электроусилитель рулевого колеса и электрические стеклоподъемники. Вот, фактически, и все. Довольно выхода SUV на рынок, ожидать его стоит не ранее чем к Январю.
По крайней мере, как раз так сказали нам в компании «Авто Реал», являющейся эксклюзивным дистрибьютором марки из Поднебесной.
«За рулем.РФ»