10 Мифов об экономии топлива
Заблуждения об экономии бензина либо ДТ.
Это парадоксально, что, не обращая внимания на то, что мы живем в необычное время дешёвой информации, все-таки в мире до сих пор существует множество мифов и заблуждений. И это притом, что все мы можем проверить на данный момент в сети любую данные. Но, однако, в мире ежедневно делается все больше ошибочных точек зрения, каковые ничего общего не имеют с действительностью и основанных на незнании несложных вещей.
Один из примеров это мифы об экономии горючего. Об этом предлагаем отечественный подробный обзор.
Большая часть водителей, иногда либо всегда (зависит от уровня доходов обладателя ТС) вспоминает об экономии горючего собственного автомобиля. Любой из нас конечно желает тратить на горючее как возможно меньше денег на АЗС. В итоге кто-то получает малолитражные машины, кто-то эксплуатирует машину только от времени, а кто-то всегда ищет методы снизить расход горючего собственного транспортного средства.
К примеру, один из самых распространенных способов сэкономить на горючем, это поменять стиль вождения. Кто-то считает что, получая премиум либо фирменное горючее, кроме этого снижает потребление горючего. Имеется кроме этого автомобилисты, каковые верят в разные присадки, каковые якобы (если доверять рекламе) понижают потребление горючего.
Помимо этого не редко в то время, когда люди осознавая что машина расходует через чур много топлива, покупают новую машину, в расчете что новые новейшие технологии разрешают автомобилю потреблять меньше топлива. Как вы думаете все, что мы написали выше, вправду оказывает помощь водителям тратить меньше денежных средств на бензин либо ДТ?
Предлагаем вам ответы на многие вопросы, каковые интересуют всех подряд обладателей машин. Все ответы основаны на научных данных и изучениях, проводимых лабораториями и зарубежными организациями. Отечественный материал окажет помощь вам отделить плевелы от зерен, что станет ассистентом при выборе автомобили.
К примеру, многие водители, определив о многих мифах об экономии горючего, быть может, откажутся покупать машины, каковые имеют не мелкий расход горючего.
Так как согласитесь, довольно часто многие люди покупают машины, каковые в последующем выясняются не по карману. Легко такие обладатели рассчитывали, применяя разные методы, сэкономить на обслуживании и на расходах на горючее и исходя из этого, зная о том, что получаемый автомобиль расходует много топлива, все равно приобрели его.
Миф №1: Перед тем как отправляться в поездку нужно сперва прекрасно прогреть двигатель
Данный миф это пережиток прошлого. Дело в том, что вправду раньше ветхие машины, перед тем как тронуться с места, нужно было прогреть. Но сейчас данный совет неактуален.
Все современные машины не требуют долгого прогрева двигателя (особенно при маленькой отрицательной температуре). Дабы отправиться в поездку Сейчас достаточно прогреть машину в течение 60 секунд (кое-какие производители довольно часто советуют трогаться с места сразу после запуска мотора).
Само собой разумеется, предварительно прогреть машину это весьма комфортно, в особенности в случае если ваше транспортное средство оснащено дистанционным запуском, что окажет помощь вам прогреть автомобиль до вашего прихода и сесть в теплый салон. Но это удобство, но не польза. Так горючее вы в действительности не сэкономите. Дело в том, что прогревая долгое время машину, двигатель потребляет предельное число горючего на холостом ходу.
И это будет происходить , пока вы не тронетесь с места.
Стоит правда подчернуть, что да, вправду для оптимальной экономии горючего двигатель обязан прогреться до рабочей температуры. Но так как производители не советуют прогрев автомобили по окончании запуска двигателя, и из-за того дабы потребление горючего на холостых оборотах силового агрегата будет зашкаливать, вам нужно сразу после запуска мотора, начать перемещение на малых оборотах.
Это разрешит вам как возможно стремительнее довести двигатель до рабочей температуры. Не забывайте, что если вы на холодный двигатель станете двигаться на громадных оборотах, то не только увеличите расход горючего, но и имеете возможность повредить силовой агрегат.
Миф №2: Чем старше автомобиль, тем больше делается расход горючего
Еще один закоренелый миф, связан с возрастом автомобиля. Многие считаюм, что чем старше автомобиль и чем больше пробег, тем больше он потребляет топлива. Но это не верно. В действительности с возрастом машина потребляет топлива не меньше и не больше, чем новая.
Но это само собой разумеется все зависит от состоянияавтомобиля, и от своевременно проводимого планового техобслуживания.
Установлено, что в случае если обладатель ветхой автомобили не пропускает регламентные ТО, и своевременно меняет все дефектные подробности и проводит ремонт, то кроме того 10-15 летние автомобили потребляют больше топлива, чем потребляли новыми.
Миф №3: Чем меньше автомобиль, тем меньше расход горючего
Перед возникновением гибридных и электрических машин, это частично было правдой, но не на 100 процентов. Но по окончании начала производства гибридных автомобилей, маленький размер автомобиля сейчас не свидетельствует, что он более экономичный, чем автомобиль большего размера.
Новые понятия об экономичности пришли в автомир, с момента появления гибридных и дизельных машин, и благодаря новым разработкам, таким как яркий впрыск горючего, низкопрофильная резина и турбонаддув. К примеру, больше половины машин 2016 года взяли высшие призы по экономичности. Любопытно, что большая часть из них это не мелкие транспортное средства, а в полной мере приличные по своим размерам транспортные средства.
Чемпионом по экономичности, само собой разумеется, являются машины Тойота Приус. Но в недалеком будущем покажется новая модель 2016 Шевроле Malibu Hybrid, что по заверению производителя будет расходовать в среднем всего 5л/100 километров. И это громадный седан!!!
Размер данной автомобили значительно больше чем машины Приус.
Так что в современном автомобильном мире вычислять, что чем больше автомобиль, тем больше он потребляет топлива, неправильно.
Миф №4: Государство осуществляет контроль экономичность машин
К сожалению, у нас, осуществляющие контроль национальные органы не так требовательны к автопроизводителям по поводу экономичности и экологичности производимой продукции, в отличие от зарубежных сотрудников, где действуют более строгие стандарты. Само собой разумеется, отечественные регулирующие органы выполняют кое-какие тесты машин на экологические стандарты и экономичность, но часть таких испытаний ничтожно мелка, в отличии к примеру от США, где проверяется до 80% машин.
Миф №5: Заявленный расход горючего производителем не существенно отличается от настоящего
К сожалению, многие из нас при выборе автомобиля склонны верить характеристикам, каковые нам предоставляют в автосалоне. Эти характеристики составляются автомобильными компаниями, с целью информирования клиентов о тех либо иных спецификациях.
В случае если о размерах кузова, мощности и по количеству двигателя все предельно светло, то потребление горючего автомобилем приводит к массе вопросов. Дело в том, что в действительности настоящий расход горючего нового автомобиля значительно отличается от заявленного автопроизводителем. В этом имеется особенная хитрость автомобильных компаний, причем на законных основаниях.
Из-за чего так происходит возможно прочесть подробнее.
В целом заявленные цифры экономичности автомобиля публикуются производителем с целью возможности сравнения их продукции с автомобилем второй марки. Но на практики данный расход горючего может без шуток различаться.
Миф №6: Машины, оснащенные механической коробкой передач экономичней, чем с автоматической
Вы точно слышали это распространенное вывод. Это кроме этого миф, что появился на фоне настоящих фактов, каковые были используемы лишь для ветхих машин. Отметим, что первые АКПП вправду увеличивали потребление горючего. Но новые поколения автоматических трансмиссий более действеннее и в полной мере смогут соперничать с МКПП.
К примеру, автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением.
Кроме этого это относится современных вариаторов (бесступенчатых коробок передач), каковые довольно часто употребляются на гибридных машинах.
Миф №7: Больше топлива расходуется в момент запуска двигателя, чем при работе двигателя на холостом ходу
С возникновением совокупности стоп-старт двигателей разрушает данный распространенный миф в прах и пух. Так как совокупность стоп-старт всегда выключает двигатель при остановках на светофорах и в пробках и при начале перемещения опять запускает. Отметим, что совокупность стоп-старт создана чтобы снизить расход горючего на 20-30 процентов.
Если бы данный миф был правдой, то совокупность стоп-старт не помогала бы экономить горючее.
На холостом же ходу автомобиль может расходовать до 2 литров в час горючего (приблизительно 70 рублей).
Для тех же, у кого автомобиль не имеет совокупности стоп-старт мы рекомендуем выключать двигатель в пробках и при долгих остановках не светофоре.
Миф №8: Премиум либо фирменное горючее дает более большую экономию, чем простое
Если вы заправляетесь премиальным либо фирменным горючим, то точно вас мучают сомнения в эффективности этого вида бензина либо ДТ. И эти опасения не напрасны. Вы вправду собственные деньги.
Особенно в случае если мы ведем обращение о отечественном Русском горючем. Во-первых, в соответствии с изучениям, установлено, что премиальное высокооктановое горючее не имеет лучшую экономичность. Кое-какие фирменные марки горючего в целом расходуются значительно стремительнее, чем простое горючее.
В действительности это химии и законы физики, каковые нереально обойти.
Миф №9: Замена воздушного фильтра окажет помощь сэкономить горючее
С одной стороны данный миф звучит как здравое вывод. Но это снова справедливо лишь для ветхих карбюраторных машин. Для современных автомобилей это возможно мифом.
К примеру, для машин оснащенных ярким впрыском горючего с электронным блоком управления двигателем.
К примеру, в случае если в современной машине загрязнился воздушный фильтр, то электроника, определяя это, меняет воздушно-топливную смесь. В итоге это не воздействует на потребление горючего. В некоторых современных машинах при нечистом воздушном фильтре расход горючего кроме того пара понижается. Но не забывайте, что это не метод экономии горючего.
Исходя из этого при загрязнении фильтра его нужно безотлагательно заменить на новый.
Миф №10: различные добавки и Топливные присадки смогут расширить экономичность автомобили
На данный момент на рынке существует масса средств, каковые если доверять рекламе оказывают помощь снижать потребление горючего машин. В действительности 99 процентов аналогичных средств это также самое, что БАДы и Гомеопатия на рынке лекарств. Другими словами продукт разрешен к продаже, но эффект научно не доказан.
Так что рекомендуем вам не верить в каждые рекламные обещания о том, что приобретя чудо-средство, вы сможете снизить расход горючего в собственной машине.
Правда желали бы подчернуть, что на рынке имеется кое-какие средства, каковые смогут существенно снизить уровень вредных веществ в выбросе автомобиля, и минимально оказать влияние на расход горючего, но это экономия будет чуть заметной.