10 Лучших автомобилей 1980-х годов
Культовые машины из 1980-х
В 80-х годах ХХ века автомобильная индустрия производила огромное количество стремительных, надёжных и в целом выдающихся машин, у которых и по сей день имеется фанаты. Эти автомобили были лучшими в собственном классе, они сочетали в себе неповторимые качества, каковые разрешали почувствовать наслаждение от вождения. Они не нуждались в замечательной рекламе, потому, что были так хороша, что у большинства в подростковом возрасте висели в помещении на плакате.
Разглядим десять самых броских представителей той эры.
10 место. Volvo 760 Turbo Wagon
Данный автомобиль создавался не просто как универсал для громадных семей с детьми, он стал сочетанием мощности, простора, передовых технологий и роскоши. Шведская марка неизменно и везде ассоциировалась в первую очередь с безопасностью, но эта машина имела множество вторых выдающихся качеств. Замечательный двигатель с турбонаддувом и интеркулером разрешал взять отдачу в 182 л.с. и придавал ускорение, достаточное, чтобы собрать 100 км/ч всего за 8 секунд.
Неповторимым в этом автомобиле стало внедрение электронной совокупности распределения тяги, которая в те годы была чем-то фантастическим. В список оснащения входили ABS и подушки безопасности, кожаный салон, люк в крыше, качественная аудиосистема и круиз-контроль. Практически Volvo 760 Turbo Wagon стал представителем класса вместительных машин для людей, ведущих деятельный образ судьбы.
9 место. BMW E24 635 CSi / M6
Данный автомобиль возможно смело отнести к классу Gran Tourismo за его выдающиеся качества, будь-то управляемость либо скорость. Самым необычным было то, что создатели позаботились и о приемлемой экономичности этого родстера, что разрешило расширить промежуток между заправками до 400 километров. Многие специалисты признают, что данный автомобиль стал самым прекрасным в истории марки.
Более того, его цена в пересчёте на современные деньги была очень внушительной, что конкретно характеризовало ещё и статус обладателя. BMW E24 635 CSi / M6 не только замечательно себя ощущал на гоночном треке, но и разрешал без устали преодолевать тысячи и сотни километров.
8 место. Mercedes SL R107
Mercedes SL R107 – один из самых прекрасных машин эры, что стал основоположником стиля для всей марки. Он был запланирован на эксклюзивность, и большой ценник подтверждал эти амбиции. Но как раз SL R107 оснащался восьмицилиндровыми двигателями, вычисленными на разные целевые аудитории: скромный, рабочим количеством 3.8 литра, средний пятилитровый и топовый – 5,6 литров.
Автомобиль, по современным меркам, не изобиловал электронными совокупностями, это и разрешило ему заслужить репутацию очень надёжного. Помимо этого, популярность модели проявляется ещё и в том, что запасные части в полной мере реально купить и по сей день.
7 место. Toyota W10 MR2
Машины Toyota всегда были надёжными и имели хорошую репутацию во всём мире, но им не хватало «огонька», некоей доли экстрима, чего-то не сдержанного и не сбалансированного. Как раз таким стал MR2, что, без оглядки на собственные миниатюрные размеры, владел выдающейся динамикой. Изюминкой автомобили стала среднемоторная компоновка, сочетающаяся с задним приводом.
Благодаря турбонаддуву, с рядного четырёхцилиндрового мотора удалось взять отдачу в 148 л.с., что в совокупности с маленьким весом и разрешало достигнуть прекрасной динамики. А необыкновенная надёжность, заложенная инженерами марки в 80-90 годы, разрешила эксплуатировать MR2 в течении десятилетий.
6 место. Porsche 944 Turbo / S2
В случае если разглядывать особенности стиля машин восьмидесятых, то хотя бы одна из автомобилей, оснащённая складывающимися фарам, обязана была попасть в отечественный рейтинг. Отличительными изюминками данной модели стала фактически совершенная развесовка по осям, которая открывала огромные возможности для совершенствования управляемости.
В качестве базисного предлагался рядный четырёхцилиндровый двигатель рабочим количеством 3 литра, мощностью 208 л.с., разгон до много, с которым занимал 6 секунд, а большая скорость составляла 240 км/ч. В случае если кому-то этого казалось не хватает, то версия 944 Turbo S адресовалась как раз им. Ускорение до 100 км/ч в этом случае, занимало всего 5,5 секунды, а большая скорость возрастала до 261 км/ч.
На данный момент сохранилось мало машин данной модели, потому, что большая часть из них пострадало от ненадлежащего ухода и чрезмерных спортивных амбиций обладателей.
5 место. Buick Grand National / GNX
Автомобиль выпускался с 1982 по 1987 год, самым популярным цветом был тёмный, что в совокупности с показавшейся под закат выпуска версией с трёхсотсильным агрессивным дизайном и двигателем делало его по-настоящему популярным. Разгон до много занимал 4,5 секунды, что ставило его в один последовательность с самыми выдающимися спорткарами тех лет. А вдруг учесть ещё и очень демократичную цена, то поклонников у модели выяснилось достаточно.
4 место. BMW E30 M3
Данный автомобиль не испытывает недостаток в представлении, потому, что стал культовым фактически сразу после выпуска. Отточенная управляемость разрешала водителю не надеяться на стрелочные устройства либо индикаторы, вся нужная информацию передавалась при помощи выверенной обратной связи. Модель предлагалась как в кузове купе, так и кабриолет. Она позиционировалась как спортивный автомобиль, адаптированный для езды по дорогам неспециализированного пользования.
Большая часть дошедших до нас экземпляров претерпели важный тюнинг, направленный на повышение мощности, исходя из этого аутентичный автомобиль отыскать непросто.
3 место. Audi Quattro
Исторически сложилось так, что данный автомобиль считается первым среди легковых, оснащённым совокупностью постоянного полного привода. Знатоки резонно возразят, что первым в этом классе был Jensen FF, но он должной популярности не снискал ввиду несбалансированности собственных черт. Audi Quattro владел неповторимым дизайном, всецело выполненным в стилистике 80-х, но популярность была обусловлена не только внешним видом.
В автомобиле были реализованы очень храбрые задумки, такие как пятицилиндровый мотор количеством 2,2 литра с мощностью 217 л.с., что разрешало разгоняться до 230 км/ч.
2 место. BMW E28 M5
M5 на момент выхода был самым стремительным серийным седаном в мире благодаря применению рядного шестицилиндрового двигателя от спортивного M1. Сочетание стандартного для бизнес-седана кузова со спортивной начинкой сыграло решающую роль – автомобиль оказался неповторимым и не имел аналогов, что и разрешило данной концепции обнаружить воплощение в последующих генерациях BMW. Разработчикам удалось не только улучшить управляемость, но и сохранить комфорт.
Модель E28 выпущена тиражом 2191 экземпляр, что делает её очень редкой. Не обращая внимания на это, за счет того, что автомобиль имеет агрегаты и общие узлы с более массовой 535i, большая часть автомобилей всё ещё на ходу.
1 место. Volkswagen Golf GTI Mk II
Golf GTI есть лучшим автомобилем 80-х, потому, что он сочетает в себе мощь спорткара, функциональность маленького универсала и низкую цена эксплуатации мопеда. Первоначально модель оснащалась восьмиклапанным мотором, позднее показался двухлитровый шестнадцатиклапанный, что разрешил удовлетворить спортивные амбиции обладателей. При всех выдающихся качествах он был очень экономичен и дёшев в обслуживании за счет того, что имел неспециализированные подробности с бюджетными моделями.
Машины в 80-х годах были по-настоящему бескомпромиссны, они создавались в эру, в то время, когда многие концерны лишь искали собственное место на рынке. Их характеристики определялись не маркетологами, а инженерами, что и разрешало взять завершённый шедевр автомобилестроения.
Создатель: Срегей Василенков