10 Городов мира с самым большим количеством автомобилей в 2016 году
В каких городах мира самые громадные пробки в 2016 году
Из года в год количество машин в мире растёт такими темпами, что инфраструктура просто не успевает за ними. Это явление было не знакомо гражданам России впредь до середины 90-х годов прошлого столетия, на данный момент же перемещение в мегаполисах в час пик фактически останавливается. Разглядим десять городов, в которых эта неприятность стоит самый остро.
10-е место. Лос-Анджелес, Калифорния
Замыкает десятку самых загруженных городов Лос-Анджелес, США. Как показывают изучения, среднестатистический его обитатель в час пик тратит на поездку на 41% времени больше, чем в большинстве случаев. Без оглядки на бессчётные автомобильные развязки, широкие улицы и развитую инфраструктуру, город входит в число самых проблемных по организации перемещения в мире. Это связано с громадным числом личного автотранспорта.
Так, число машин на 1,8 миллионов превышает количество зарегистрированных водителей. А не хорошо организованная совокупность публичного транспорта только усугубляет обстановку.
9-е место. Чэнду, Китай
Катай по темпам роста автопрома в далеком прошлом уже выбился в ведущие страны мира. Этому содействуют развитие индустрии, рост городов, повышение количеств перевозок, и улучшение благосостояния граждан. Население города Чэнду уже на данный момент насчитывает 14 миллионов человек, а к 2017 году, по расчетам, достигнет 20 миллионов.
В Чэнду официально зарегистрировано более трёх миллионов транспортных средств и это число всегда растёт.
8-е место. Ресифи, Бразилия
В среднем, автовладелец в Ресифи тратит 94 часа в год на перемещение в плотном транспортном потоке. Согласно точки зрения большинства специалистов, усугубление неприятности перегруженности трафика случилось в 2014 году, на протяжении проведения мирового чемпионата по футболу. Как вычисляют мэры, главным путём решения проблемы транспортного коллапса есть ужесточение правил дорожного перемещения и увеличение штрафов.
7-е место. Сальвадор, Бразилия
Следующую позицию в отечественном рейтинге кроме этого занимает бразильский город, автовладельцы которого в час пик тратят на 43% больше времени на поездку, чем в большинстве случаев. Более того, приблизительно 18,7% его обитателей тратят на дорогу от дома до работы более одного часа. Главной проблемой для того чтобы положения дел есть то, что это ветхий город, его рост и развитие происходил спонтанно, без созданного градостроительного замысла.
Более того, Сальвадор расположен на холмистой местности, что в совокупности с узкими улицами серьёзно затрудняет перемещение.
6-е место. Бухарест, Румыния
Данный румынский город загружен больше, чем наибольшие европейские столицы – Париж и Лондон. Лавинообразный рост автомобильного трафика обусловлен не хорошо организованной совокупностью публичного транспорта, и тем фактом, что все парковки в городе совсем бесплатны. Изучения говорят о том, что взимание за парковку всего одного румынского лея, равного 1,23 американского доллара, разрешило бы уменьшить пробки на 56%.
Не следует забывать, но, что подобные меры без развития совокупности перехватывающих парковок и уровня и повышения доступности комфорты в публичном транспорте имеют очень низкую эффективность.
5-е место. Москва, Российская Федерация
Город насчитывает 12 миллионов официально зарегистрированных обитателей, во владении которых числится четыре миллиона машин. Помимо этого, необходимо принимать к сведенью тот факт, что Москва стала центром притяжения для обитателей близлежащих регионов, каковые каждый день приезжают на работу. Достаточно не легко обстоят дела и с парковкой — это ведет к тому, что суммарная продолжительность поездки в 1,5 часа считается обычным явлением.
Избежать нелегальной парковки не оказывают помощь ни повышение штрафов, ни принудительная эвакуация, лишь МКАД и третье транспортное кольцо частично избавлены от этого явления, приводящего к сужению проезжей части. Помимо этого, рост числа торговых комплексов, максимально приближенных к центру города, значительно увеличивает интенсивности нагрузки на транспортные магистрали.
Как распределяются мировые продажи машин? [Инфографика]
4-е место. Рио-де-Жанейро, Бразилия
Столица летней олимпиады этого года была не хорошо подготовленной к многократному росту автомобильного трафика, кроме того широкомасштабное строительство в канун этого события не разрешило всецело решить проблему. Совершённые изучения продемонстрировали, что в среднем автолюбители в Рио-де-Жанейро в год теряют 165 часов на простой в пробках, что равняется суммарному экономическому ущербу в 43 миллиарда долларов.
3-е место. Стамбул, Турция
Непростое положение дел в Стамбуле обусловлено целым комплексом обстоятельств, основной из которых есть географическая — город расположен на двух континентах, и соединяется несколькими мостами. Это ведет к концентрации трафика в развязках и определённых узлах. Более того, нахождение громадного туристических достопримечательностей и количества офисов в историческом центре города ведет к значительному росту пассажиропотока.
А массовое игнорирование и хаотичное движение правил дорожного перемещения — обстоятельство образования пяти последовательностей автотранспорта на трёхполосных дорогах. Компания TomTom из Нидерландов, специализирующаяся на производстве совокупностей навигации, каждый квартал фиксирует сложную дорожную обстановку в этом городе. Согласно точки зрения специалиста Ника Конфа, такое положение дел обусловлено огромным числом неестественных сооружений на трассах , скорость перемещения на которых ограничена.
2-е место. Бангкок, Таиланд
Столица мирового туризма в течении десятилетий славится кошмарно организованным дорожным перемещением, а пять миллионов зарегистрированных машин в этом случае неизбежно приводят к образованию заторов. Заслуживает внимания и тот факт, что у тайцев весьма популярен двухколёсный транспорт, исходя из этого разнообразные мопеды, мотоциклы и скутеры совсем стопорят перемещение в часы пик. Средняя скорость на самой загруженной улице Бангкока – Аюттайе не превышает 8,95 км/ч.
Обстоятельством столь стремительного роста числа машин есть смягчение налогообложения при покупке первого автомобиля, что с 2012 года деятельно стимулирует граждан пересаживаться на персональный автотранспорт.
1-е место. Мехико, Мексика
Фаворит отечественного рейтинга, самый загруженный город в мире! Среднестатистический автолюбитель проводит в пробках Мехико 219 чесов в год. А в час пик длительность поездки возрастает на 59%. Глава горадминистрации Мехико Мигель Анхель Мансера вычисляет главными механизмами ответа транспортных задач развитие публичного транспорта, создание комфортных условий для пассажиров и оптимизацию маршрутов.
В этом городе уже давно деятельно практикуется совокупность совместного применения автомобиля, в то время, когда автовладелец берёт нескольких попутчиков за символическую плату — она доказала собственную эффективность и внедряется по всей стране. К сожалению, в Российской Федерации такие меры особенного распространения не взяли ввиду того, что с позиций несовершенного законодательства это незаконный извоз.
Официальные машины Олимпийских игр: настоящее и Прошлое
Так, в качестве главных обстоятельств формирования столь сложной дорожной обстановки возможно назвать отсутствие чёткого градостроительного замысла, не хорошо развитый публичный транспорт, несовершенство правил дорожного перемещения и медленное развитие сопутствующей инфраструктуры. Негативный опыт этих десяти городов обязан послужить уроком для тех населённых пунктов, каковые находятся в стадии интенсивного развития.
Создатель: Сергей Василенков